Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нос, орган обоняния
Выполнила: воспитатель коррекционной группы Соколова Юлия Павловна МБДОУ «Детский сад №8» г. Меленки Владимирской области 2020год ОД по коммуникативной деятельности на тему: «Берегите нос» Возрастная группа: старшая Цель: создать условия для... |
Оборудование: карточки с изображением частей тела, кукла. Задачи: рассказать детям о значении глаз, носа, языка; развивать навык бережного отношения к своему телу;... |
Цель: Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности детей Задачи: • Развить мышление, любознательность; • Познакомить детей со свойствами продуктов... |
Нос, орган обоняния
"Мой Нельмин-Нос" Есть на северной сторонушке местечко И оно зовётся Нельмин-Нос. Там живут и старики и дети, И, конечно, рабочий весь народ. Даром люди время не теряют, Занимаются рыбалкой, ремеслом. Оленеводы в тундре стадо охраняют, Занимаются охотой,... |
МДОУ «Детский сад № 2» Конспект организованной образовательной деятельности по реализации программы «Здоровый ребенок» ( КОУ ДО) в подготовительной группе «Как мы распознаем запахи» Цель: Расширение представлений детей об органах обоняния ( нос, его строении.... |
Цель. Ознакомление детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. Задачи: 1. Развивать умение на слух... |
«Пересказ рассказа Е. Пермяка «Про нос и язык». Цель: продолжать учить пересказывать не большие рассказы. Приоритетная образовательная деятельность: речевая Задачи: Познавательное развитие: Речевое развитие: Закреплять лексику по теме «Части тела»;закреплять умение... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 г. Пугачева Саратовской области». Конспект игровой ситуации по речевому развитию по теме: «Крылатое выражение «С Гулькин нос»» Воспитатель: Перекальская Л. А. г. Пугачев 2019 г.... |
Цель игры: - совершенствовать грамматический строй речи ( образование притяжательных прилагательных) Задачи игры: - закреплять знания по темам "Дикие и домашние... |
Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения Из разных зон организма в мозг человека беспрерывно приходит информация, которую посылают все виды анализаторов – глаза, уши, органы вкуса, обоняния и осязания. Мозг, в свою очередь, обрабатывает поступившую... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17