Папки-передвижки

Алина Малерик. Блог

Автор блога: Алина Малерик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в группе раннего развития «Башенки большие и маленькие»
Тема: «Башенки большие и маленькие». Цель: Учить строить башенки большие и маленькие из кубиков, накладывать кубик на кубик. Программные задачи: 1. Знакомить с деталями строительного материала ( кубик) вариантами расположения строительных форм на плоскости (...

Конспект познавательного занятия по сенсорному развитию детей о представлении об отдельных параметрах величины (ширина)
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Тема: "Путешествие на лесную поляну" Богатырева Е. В Конспект познавательного занятия по сенсорному развитию детей о представлении отдельных параметрах величины ( ширина . Цели: Учить...

Занятие для детей раннего возраста «Большой-маленький»
Тема «Большой-маленький» Цель: знакомство с понятиями «большой», «маленький», обучение соотнесению предметов по величине. 1. Сбор в круг «Колокольчик наш звенит, в круг собраться всем велит! » Вика здесь? Здесь! Саша здесь? Здесь! … и т. д. 2. Приветствие...

Величина. Конспекты занятий по математике

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой, маленький. Один, много»
Ход занятия. 1. Водная часть. Введения сказочного героя медвежонка. Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? Дети: Медвежонок Воспитатель: Да, это медвежонок Миша. И он чем-то расстроен. Давайте спросим, почему он такой грустный? Дети...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем бабушке и дедушке. Сравнение предметов по ширине»
Цель: Развитие логического мышления, формирование мыслительных умений и способностей. Задачи: Образовательные: Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый...

Конспект интегрированного НОД «Большие и маленькие кубики» для детей 2–3 лет
Конспект интегрированного НОД «Большие и маленькие кубик» для детей 2-3 лет Бакланова Галия Сафиевна Цель. Создать условия для формирования у детей раннего возраста представлений о понятиях «большой» и «маленький» посредством познавательно-игровой деятельности....

НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы»
НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы» Софья Рябова НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы» Программное содержание: • Учить вырезывать симметричные...

Конспект занятия в первой младшей группе «Большой — маленький»
Цели: Учить группировать предметы разных величин ( большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой – маленький; элементы конструктивного мышления, умения понимать словесные указания...

Конспект занятия в старшей группе «Измерения длины. Единица измерения длины»
Старшая группа. Тема: «Измерения длины. Единица измерения длины» Программное содержание Образовательные задачи: • Познакомить с приборами измерения ( сантиметр, метр, рулетка, Учить на основе сходства и различия устанавливать целесообразность их применения. •...

Конспект открытого занятия по аппликации «Большой и маленький бокальчики»
Занятие по аппликации «Большой и маленький бокальчики» Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД