МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Большой — маленький»

Федорова Юлия Дмитриевна
Конспект занятия в первой младшей группе «Большой — маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Учить группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой – маленький; элементы конструктивного мышления, умения понимать словесные указания взрослого, память, активный словарный запас, координацию мелких движений рук и зрительного контроля.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Большой — маленький“» размещена в разделах

Оборудование: стол, 2 игрушки- зайцы, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 морковки – соответствующие зайкам по величине; мыльные пузыри.

Ход занятия:

1. Вступительная часть.

- Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришёл? Да, правильно это зайка большой исегодня он у нас в гостях на занятии. Но он пришёл не один он с собой взял маленького зайку.

- Ребята, покажите мне большого зайца. Покажите мне маленького зайца. (Дети показывают).

2. Основная часть.

- Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут зайцы. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).

- Этот заяц, какой? (большой). Он будет жить, в каком домике? Покажите большом).

- А это зайчик, какой? (маленький). Он будет жить, в каком домике? Покажите маленьком).

- А давайте, зайчикам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик по величине? А этот, какой? (ответы детей).

- Большой бантик, какому зайцу подарим? (большой).

- А маленький бантик, какому зайцу подарим? (маленькому); (дети могут показать).

- Посмотрите, какие нарядные у нас стали зайцы.

- Большой и маленький зайцы играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.

(Показываю большой и маленький мячи).

- Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.

- Большой мяч, какой собачке отдадим? (дети показывают на большого зайца).

- А маленький мяч, какому зайцу отдадим? (показывают на маленького).

Физкультминутка.

- А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте с вами немного поиграем. Согласны? Повторяйте за мной!

- Ну ка, зайка, поскачи, поскачи,

- Лапкой, лапкойпостучи, постучи.

- Ты на травку упади, упади,

- Полежи и отдохни, отдохни.

- Отдохнул, теперь вставай,

- Прыгать снова начинай!

- Быстро к ёлочке беги

- И скорей назад скачи.

- Зайцампонравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши зайцы – большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.

- Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).

- Большую тарелку поставим, какому зайцу? Покажите. (Показывают на большого зайца).

- Маленькую тарелку поставим, какому зайцу? Покажите. (Показывают на маленького).

Давайте вспомним, что любят зайцы? Правильно зайки любят морковку.

- Угостим их морковкой. Это большая и маленькая морковки. Это какая морковка? (большая). Какому зайцу мы дадим большую морковку? Покажите.

- А это какая? (маленькая). Какому зайцу дадим маленькую морковку? Покажите.

- Молодцы.

3. Заключительная часть.

Итог занятия.

- Вот мы и покормили большого и маленького зайца. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую морковку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть зайки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!

Публикации по теме:

Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться» Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " СНЕГОВИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить детей создавать композицию.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо»Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Цель: Познакомить детей с христианским праздником Светлой Пасхи и традицией.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки»Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Представляю вашему вниманию конспект занятия по лепке. Может, воспитателям групп раннего возраста он будет.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Большой — маленький»
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 19:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Большой — маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Федорова Юлия Дмитриевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД