Лучший педагог года

НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы» (2 фото)

Рябова Софья
НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы»

Софья Рябова

НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы»

НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы»

Программное содержание:

• Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску.

• Закреплять умение аккуратно наклеивать.

• Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями.

• Развивать образные представления детей.

• Воспитывать творческую активность.

Публикация «НОД по аппликации „Большой и маленький бокалы“» размещена в разделах

Оборудование: Бокалы разной формы, бумажные прямоугольники белого цвета для упражнения, бумажные прямоугольники разных цветов для вырезывания бокалов, ножницы, клей, кисти для клея, салфетки.

Содержание НОД

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, все вы знаете сказку «Три медведя». Давайте вспомним, о ком же в ней говорилось.

(Ответы детей).

Как звали самого большого медведя – папу? (Михайло Иванович)

Как звали медведицу – маму? (Настасья Петровна)

Как звали самого маленького медвежонку – сыночка? (Мишутка)

Что же сделала девочка в этой сказке? (съела их похлебку, сломала стул, спала на их кроватях).

Ребята, а когда она убегала, то нечаянно разбила бокалы Настасьи Петровны и Мишуткин. Остался не разбитым только бокал Михайло Ивановича. Как можно помочь медведям? (слепить, нарисовать бокалы, вырезать из бумаги и т. д.).

Вот сегодня мы с вами попробуем вырезать бокалы из цветной бумаги и украсим так, чтоб понравились они медведям.

Беседа.

Воспитатель.

- Посмотрите, что стоит у меня на столе? Это бокал. Давайте их рассмотрим. Чем они отличаются? (один большой, другой маленький; рисунок разный).

Снизу бокал узкие, а к верху расширяются. С двух сторон бокалы одинаковыу, это можно увидеть, если поставить карандаш посередине бокала. Если даже я закрою листком бумаги половину бокала, то вторую видимую половину можно обвести по контуру. Как вы думаете, как можно вырезать предметы одинаковые с двух сторон. (ответы детей)

Предметы, одинаковые с двух сторон, можно вырезать из бумаги, сложенной вдвое.

Воспитатель.

Перед тем, как приступить к выполнению аппликации разомнём наши руки.

Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».

Сидели три медведя (сжимать пальцы в кулак и разжимать).

В избушке за столом (показ ладошками «крыши», «стола»).

Муку они мололи (круговые движения кулачком по ладошке).

Чтоб печь пирог потом («печь» пирожки).

Раз – кхе, кхе. Два – кхе, кхе (показать указательный палец на левой руке, затем на правой).

Все испачкались в муке (отряхнуть ладошки).

Нос в муке, хвост в муке (потереть нос, показать хвост).

Уши в кислом молоке (потереть уши).

Основная часть.

Воспитатель

Ребята, как вы думаете, на какую геометрическую фигуру похож бокал? (На прямоугольник). Перед вами на столах лежат прямоугольные листы бумаги разных цветов и размеров. Из большого прямоугольника мы вырежем бокал для медведицы- Настасьи Петровны, из маленького прямоугольника получится бокал для Мишутки. Сначала вырежем бокал для медведицы. Выберите цвет, сложите прямоугольник пополам, возьмите листок бумаги за сложенную середину. Вырезать необходимо лишь половину предмета. Плавно срезаем расширяющуюся к низу полоску. Можно поупражняться на простой тонкой бумаге. Так же вырежете маленький бокал. Затем положим бокалы на клеёнку цветной стороной, а клей наносим на белую сторону: от середины к краям, края хорошо промазываем. Аккуратно приклеим на основу. Бокалы можно украсить различными узорами (по желанию детей). Узоры вырезаем из цветной бумаги и приклеиваем на бокалы.

У вас получилась целая композиция. Я уверена, что Настасья Петровна и Мишутка очень обрадуются такому подарку, и у всех будут бокалы.

Рефлексия.

Чем мы сегодня занимались?

Что изготавливали?

Чьи аппликации понравились?

Почему?

Фото «Большой и маленький бокалы»
Публикации по теме:

«Подарок мамочке готов — большой-большой букет цветов». Открытка к 8 Марта. МК«Подарок мамочке готов — большой-большой букет цветов». Открытка к 8 Марта. МК Женский день не за горами, Приближается пора. Самый приятный и любимый подарок для любой мамы - творчество ее ребенка. Нежная и красивая.

«Подарок мамочке готов — большой-большой букет цветов». Поделки из солёного теста к 8 Марта для любимых мам.«Подарок мамочке готов — большой-большой букет цветов». Поделки из солёного теста к 8 Марта для любимых мам. Мы любим с детьми лепить из солёного теста. Этот вид деятельности называют тестопластика или мукосолька, или даже биокерамика. Вот так.

Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться» Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.

Конспект ООД по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Бокалы для Деда Мороза и Снегурочки» в старшей группеКонспект ООД по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Бокалы для Деда Мороза и Снегурочки» в старшей группе Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Образовательные: - учить вырезывать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Мастер-класс по объёмной аппликации «Маленький крабик»Мастер-класс по объёмной аппликации «Маленький крабик» Мастер – класс по объёмной аппликации «Маленький крабик» выполнен из геометрических фигур – кругов разного размера. Материал для выполнения.

Мастер-класс «Свадебные бокалы своими руками»Мастер-класс «Свадебные бокалы своими руками» Мастер-класс "Свадебные бокалы своими руками" Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток! Один из.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы»
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 14:04
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы»» (включая файлы) размещена пользователем Рябова Софья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД