Папки-передвижки

Баринов. Блог

Автор блога: Баринов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Консультация логопеда «Дышим правильно, говорим легко, болеем мало!»
Семинар-практикум «Дышим правильно, говорим легко, болеем мало» • Цель семинара-практикума: Расширение представлений воспитателей о речевом и соматическом здоровье детей через изучение возможностей дыхательного аппарата. Задачи: • создавать преемственность...

Использование логоритмических упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР
Слайд 1. Здоровье человека – проблема актуальная для всех времен и народов, а в настоящее время она становится первостепенной. Свидетельство тому и закон РФ «Об образовании» ( ст. 2; 51, сообщающий, что государственная политика в области образования основывается на...

Использование карточек Пекс (PECS) в работе учителя-логопеда с детьми с расстройством аутистического спектра
Карточки ПЕКС способствуют не только развитию коммуникативных навыков, но та же помогают запустить речь ребенка. Карточки ПЕКС - это альтернативный способ коммуникации, способ, который даёт возможность выразить ребенку с ОВЗ свои желания и потребности, а педагогу...

Работа логопеда. Логопедия

Опыт городского психолого-логопедического клуба «Профессионал»
ОПЫТ ГОРОДСКОГО ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КЛУБА «ПРОФЕССИОНАЛ» В РАМКАХ РАБОТЫ ВСЕРОССИЙ СКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ «СОВРЕМЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Осень»
Лексическая тема: «Осень» 1. Расширение и активизация словарного запаса детей по теме «Осень» Предметный словарь: осень, дождь, ветер, лист, туман и т. д Глагольный словарь: дуть, опадать, желтеть, висеть и т. д Словарь признаков: дождливый, ненастный, короткий,...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Овощи. Огород»
Лексическая тема: «Овощи. Огород» 1. Расширение и активизация словарного запаса детей по теме «Овощи. Огород» Предметный словарь: овощ, огород, грядка, лопата, трактор, люди, ящик и т. д Глагольный словарь: убирать, копать, собирать, взвешивать, и т. д Словарь...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Сад. Фрукты»
Лексическая тема: «Сад. Фрукты. » Расширение и активизация словарного запаса детей по теме «Сад. Фрукты. » Предметный словарь: фрукты, сад, дерево, корзина, лестница, уборка, слива, яблоко, груша и т. д Глагольный словарь: падать, собирать, убирать, укладывать,...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Лес. Грибы»
Лексическая тема: «Лес. Грибы» Расширение и активизация словарного запаса детей по теме «Лес. Грибы» Предметный словарь: лес, грибы, шляпка, ножка, мухомор, сыроежка и т. д Глагольный словарь: собирать, заготавливать, прятаться, висеть и т. д Словарь признаков:...

Перспективный подход в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ посредством использования современных мессенджеров
На 4 ноября 2020 года в Белгородской области коронавирус подтвердился ещё у 119 жителей региона. Всего с начала пандемии в числе заразившихся насчитывается 12 033 белгородца, в том числе и дети. Учитывая, что пандемия быстро не отступит, есть вероят-ность, что...

Новогодний утренник в детском саду для детей старшего дошкольного возраста (логопедическая группа) «Новогодний переполох»
Цель: Создать волшебную атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям. Задачи: Образовательные – закрепить знакомый материал, певческие, танцевальные и игровые навыки детей в необычной обстановке зимней сказки; Развивающие-развить актерские способности...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД