МААМ-картинки

Валерия Серпухова. Блог

Автор блога: Валерия Серпухова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [С] в слогах, словах в старшей группе для детей с ДЦП
Тема: «Сказочный гость» Цель: закрепить правильное произношение звука [С] в слогах, словах. Коррекционные задачи: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [С] в слогах, словах; - закрепить правильное произношение звука [С]; - развитие фонематического слуха; -...

Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Дифференциация звуков [г] и [к]»
Подгрупповое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков [г] и [к]. Цели: Коррекционно –развивающие: Закреплять умение различать звуки [к] – [г] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Звуко – буквенный...

Игрушки-тренажеры для автоматизации поставленного звука
Все, кто работает с детьми над исправлением звукопроизношения, знают насколько тяжело происходит процесс автоматизации поставленного звука. Устают от скучных,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Консультация для воспитателей «Воспитание у детей правильного звукопроизношения»
Консультация для воспитателей «Воспитание у детей правильного звукопроизношения» Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определёнными трудностями. * ( цитаты) Речевой...

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Дифференциация мягкого и твердого звуков [в]»
Цель: научить воспитанников различать в речи звуки В и Вь. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания детей о характеристике звуков В - Вь по признаку твердости – мягкости; - Упражнять в определении места звука в слове; - Продолжать учить делить...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей логопедической группе по постановке и автоматизации звука [С]
Цели: постановка и автоматизация звука [С]. Задачи: Образовательные: • Постановка и закрепление фонемы [С] в отраженном повторении за логопедом, самостоятельно. • Обогащение словаря. Коррекционные: • Формирование навыков слогового анализа. • Закрепление звука [С]...

Дидактические игры в коррекции нарушений звукопроизношения и фонематического слуха у дошкольников с ОНР
Актуальность данной проблемы обосновывается тем, что одним из ведущих симптомов в структуре общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста являются фонетические и фонематические нарушения, которые, в свою очередь, отрицательно влияют на формирование...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в предложениях
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях. Учителя-логопеда: Кравцовой О. Л. МБОУ «Веревской СОШ ( Структурное подразделение-дошкольное отделение) Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях....

Конспект НОД по развитию правильного звукопроизношения и обучению элементам грамоты «Звуки и буквы «П-Б»
Тема. Звуки и буквы П, Б. Цель. Упражнять детей в дифференциации звуков и букв п, б. Задачи. 1. Упражнять дошкольников в дифференциации звуков и букв п, б; 2. Упражнять дошкольников в определении места звука в словах, в подборе слогов и слов с заданным звуком;...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах»
цели: 1. Создать у детей положительное настроение 2. Учить произносить правильно звук р 3. Формировать правильную воздушную струю 4. Формировать усидчивость Оборудование: предметные картинки со звуком р, свечи, Ход занятия: Здравствуйте ребята , очень рада вас...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД