Папки-передвижки

Колосова Таня. Блог

Автор блога: Колосова Таня
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для педагогов «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи»
У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только общей моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук...

Консультация «Особенности организации двигательной активности детей дошкольного возраста с ОВЗ на прогулке»
Прогулка играет ведущую роль в развитии, образовании, оздоровлении детей с ОВЗ. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для их физического и умственного развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского...

Консультация для родителей «Развитие речи у детей с выраженной умственной отсталостью»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ВЫРАЖЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ. Речь у детей с выраженной умственной отсталостью развивается очень медленно. У многих детей речь появляется к 6-7 летнему возрасту. Степень поражения речи чаще всего соответствует уровню общего психического...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для воспитателей. Тема: «Художественно-эстетическое развитие детей с ЗПР средствами дидактических игр.»
Каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его...

Консультация для родителей «Игры и игрушки для ребёнка с РАС»
Подготовила: Самошкина Н. А. 15. 12. 20 МБДОУ ДС «Парус» г. Волгодонска Консультация для родителей: «Игры и игрушки для ребёнка с РАС» Ранний детский аутизм - это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения...

Консультация «Как правильно реагировать на поведение ребенка с аутизмом»
Можно ли наказывать или игнорировать ребенка-аутиста По последним международным данным, аутизм встречается у каждого 54-го ребенка. Адаптировать детей с аутизмом к социуму непросто, но возможно – этому посвящена книга "Как помочь дошкольнику с расстройством...

Консультация для родителей «Способы развития памяти ребенка с ОВЗ»
Память — это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение того, что мы раньше воспринимали, переживали или делали, которая является одним из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей ребёнка. Память сохраняет наше прошлое для нашего...

Консультация для родителей и педагогов «Причины нарушения речи»
Причины нарушения речи Тяжесть речевой патологии зависит от того, когда произошло поражение мозга плода Если ваш ребенок плохо берёт грудь, вяло сосет, поперхивается, беспокоится при длительном лежании на спине, немедленно покажите его невропатологу. Причиной...

Консультация для педагогов «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи»
Цель: повысить компетентность педагогов в вопросах развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи. 1. О влиянии мелкой моторики на речевое развитие дошкольников. Большое стимулирующее влияние функции руки отмечают все специалисты, изучающие деятельность...

План по самообразованию воспитателя «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у дошкольников с ОВЗ»
ТЕМА: «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ» 2020-2021 учебный год Этап работы над темой: 1 год Дата начала работы над темой: сентябрь 2020 г. Предполагаемая дата окончания работы: май 2021 Цель: повышение...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД