Вдовиченко Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: "Волшебные фигуры" Программное содержание: Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Развитие математических знаний и познавательной... |
Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало. Развивающие: Развивать у детей память, мышление с помощью игровых... |
Конспект занятия по математике «Поможем Маше» ( старшая группа) Подготовила: воспитатель Борискина Вера Васильевна Конспект занятия по математике в старшей группе «Поможем Маше». Цель: Приобщать детей к активной умственной деятельности, формированию поисковых... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: Образовательные: 1. Формировать познавательную активность у детей, используя мультимедийную презентацию по мультсериалу «Даша-путешественница». 2. Познакомить с прямой и кривой линиями, выявить их сходство и различия. 3. Закреплять навык... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Поможем жителям Фиолетового леса» в средней группе компенсирующей направленности Цель: развитие математических представлений у детей среднего дошкольного... |
Тема: «Счёт до трёх». Цель: - формировать представление о числе 3, умение считать до трех; - формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затруднения способом... |
Цель: создать условия для обогащения сенсорного опыта детей. Задачи: Учить сравнивать количество предметов путем наложения, используя слова «столько», «сколько», «поровну», «много», «мало». Закрепить понятия «широкий», «узкий», «длинный», «короткий». Закрепить с... |
Конспект игрового занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Письма королевы математики» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,... |
Возраст обучающихся: для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Тип: закрепление ранее приобретенных знаний, творческое применение знаний и умений. Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: - Совершенствовать навыки... |
Цель: продолжать формировать представления о порядковом значении числа в пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? »; познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр; развивать умение сравнивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50
День Мамочки моей
25 ноября 2024 в 07:49
Су-джок терапия в работе с детьми с речевыми нарушениями
25 ноября 2024 в 07:47
Фотоотчет о проведении спортивного мероприятия Байанай-2024
25 ноября 2024 в 07:46
Праздник посвящённый Дню матери «Это наша мама!» 24
25 ноября 2024 в 07:40