Карина Григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Программа детского сада предусматривает всестороннее развитие ребенка как личности и уделяет большое внимание охране его здоровья. К сожалению, на сегодняшний день, выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей. Число заболеваний увеличивается с каждым... |
У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только общей моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук... |
Цель: Формировать умение узнавать диких животных. Задачи: Образовательные задачи: Закреплять с детьми умение узнавать по внешним признакам диких животных; Закрепить знание основных цветов: красного, синего, желтого и зеленого; Формировать умение вести диалог с... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Педагогический проект «Здравствуй, лето! » АКТУАЛЬНОСТЬ: Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников,... |
Цель : формировать понятие «зима». Задачи : формировать первичные представления об окружающем мире; учить соотносить картинки-признаки к времени года «Зима»; развивать внимание, память, моторику, правильное физиологическое дыхание; формировать сенсомоторные... |
Конспект просветительной беседы с родителями На тему: нарушение речи Развитие речи ребенка – важнейшая задача родителей. Провожая своего ребёнка в первый класс, мы надеется на то, что он будет учиться успешно. Если же эти надежды не оправдываются, то причину... |
Цель. Развитие лексико-грамматических категорий у детей на материале лексической темы. Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, повадках, образе жизни. Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме.... |
Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Сказка «Репка» ( 3-й год обучения) Подготовила Прудникова Т. О. Цель: Развивать диалогические формы речи. Задачи:... |
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда ДОУ и педагога-психолога с детьми, имеющими речевые нарушения. Применяя в практике технологию личностно – ориентированного обучения ( подхода, основной целью деятельности педагогических работников, в частности учителей-логопедов... |
«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка». В. А. Сухомлинский В наше время, наряду с общими проблемами здоровья, все больше детей испытывает неблагополучие в эмоциональной сфере, а также трудности в... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект погруппового занятия по обучению грамоте в старшей...
22 января 2025 в 17:02
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе...
22 января 2025 в 17:02
«Народные промыслы» методическая разработка
22 января 2025 в 17:01
«Путешествие по сказкам». Конспект занятия по развитию речи...
22 января 2025 в 16:59
Мастер-класс для педагогов «Организация и проведение...
22 января 2025 в 16:55