Ирина Колесникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Первая серия речевых упражнений на развитие тембровой окраски голоса. 1. «Как бы ты сказал? ». Дидактическая задача: развивать мимику лица; развивать тембровую окраску голоса: говорить вопросительно, утвердительно, с интонацией просьбы и возмущения. Мотивация: В:... |
Игровое пособие: «Поварёнок» Цель. Формирование навыка словообразования, активизация словарного запаса, расширение представлений об окружающем мире. Оборудование:... |
Пение-основной вид музыкальной деятельности детей. Огромную роль в обучении пению играют навыки восприятия музыки. Поэтому в первую очередь на музыкальных занятиях у детей необходимо развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Правильно подобранный и... |
Дидактические игры.
«Как звучит сказка» Цель: развивать тембровое восприятие детей; учить различать и определять звучания музыкальных инструментов. - Ребята я вам хочу рассказать одну... |
Игра № 1 Шарик и кубик Цель: учить детей воспринимать пространственные отношения по вертикали, по горизонтали Оборудование: шарики и кубики для каждого ребенка, и демонстрационные карточки с различными изображениями геометрических фигур относительно друг друга,... |
С малышами 2-3 лет важно проводить игры на развитие сенсорно-математических представлений. Игры подобного рода развивают у детей познавательно - исследовательский... |
Этапы работы с мнемотаблицей: 1. Рассматривание таблицы и разбор изображений. 2. Разбор закодированной информации, т. е. преобразование из абстрактных символов в образы. 3. Заучивание материала по готовой мнемотаблице. Из приведенных ниже мнемотаблиц можно... |
Уважаемые коллеги, в очередной раз представляю вашему вниманию свою самоделку. Дидактическую игру « Умный коврик». А появилась она, в связи с конкурсом «Сенсорные... |
" ЧЬЯ? ЧЕ? ЧЬЕ? ЧЬИ? " Цель игры . Развить речь , научить правильному употреблению притяжательных прилагательных . Описание игры . Сядьте рядом с ребенком , задавая вопросы "Чья? чей? чье? чьи? ". Он должен ответить , кому принадлежат те или иные свойства . Для... |
Цели: совершенствовать зрительно- моторную координацию; развивать мелкую моторику пальцев; выполнять задание в соответствии со словестной инструкцией в 2-3... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника в старшей группе «Детское телевидение»
2 декабря 2024 в 19:47
Проект по ранней профориентации детей «Шаги в профессию»
2 декабря 2024 в 19:46
Памятка для родителей «На водоёме зимой»
2 декабря 2024 в 19:43
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36