![]() | Артемьева Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Фронтальное занятие для детей подготовительной группы Тема: Закрепление звука [Ц] и буквы Ц. Цель: Закрепление правильного произношения звука Ц в словах, предложениях. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: Закрепление знаний детей о звуке [Ц] и букве Ц:... |
Конспект подгруппового занятия для детей с ФНР Тема: «Звуки[р], [рь]. Буква Р» ЦЕЛЬ: Закрепить полученные знания в занимательной и игровой форме. Задачи: : Закрепить полученные знания в занимательной и игровой форме. Коррекционно-образовательные: - закреплять... |
Возраст: старшая группа. Тема: Буква Тт и звук[т]. Задачи: образовательные: Буква Тт и звук[т]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. развивающие: развитие фонематических... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с понятием «гласный звук»; 2. выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале слова; в словах из текста; 3.... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с гласным звуком [э] и буквой Э, э. Учить детей определять место звука в трех позициях: в начале слова, в середине, в конце. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ... |
Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов. Задачи: 1. Закрепить понятие «гласный звук». 2. Продолжать учить выделять заданный гласный звук из потока гласных звуков в начале и в конце слова, в словах из текста.... |
В логопедической практике встает вопрос, как помочь ребенку с речевыми нарушениями запомнить буквы. Для начала необходимо сформировать у ребенка понятия «справа» и «слева». Поиграть с ним в игру «Покажи» ( покажи правое ухо, покажи левой рукой правое колено и т. д)... |
Тема: «Звук «Ф» и буква «Ф». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука Ф. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить... |
Цели: Коррекционно- образовательные: -познакомить детей со звуком У , способом его характеристики с опорой на артикуляцию и понятием «гласный звук»; -учить выделять начальный ударный гласный звук в слогах и словах; -познакомить с буквой У ( без установки на... |
Подгрупповое занятие в старшей логопедической группе. Цель: Обобщение и закрепление изученного за неделю. Гласный звук и буква И. Лексико-грамматическая тема «Деревья осенью». Задачи: - Закрепление понятия «гласный звук» ( звук И) ; - закрепление понятий «слог» и... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для подготовительной группы №17 «Памятные даты...
23 февраля 2025 в 11:18
Конспект занятия по продуктивной деятельности «Рисование»
23 февраля 2025 в 11:08
Конспект по аппликации «Подарок для папы на 23 февраля» для...
23 февраля 2025 в 11:06
Артикуляционная гимнастика часть3
23 февраля 2025 в 11:06
Консультация для педагогов: Важность раннего общения
23 февраля 2025 в 11:01