Копнина Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Семья — первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребенка. Здесь он обучается жить подлинной социальной жизнью, общей с другими людьми: делить горе и радость, ощущать единство с родными людьми. В то же время эмоциональная холодность в... |
Восприятие музыки – ведущий и самый сложный вид музыкальной деятельности. Слышать, воспринимать музыку – это значит различать ее характер, следить за развитием образа: сменой интонации, настроений. Важно у дошкольника формировать именно музыкальное восприятие.... |
Музыка – одноименная песня группы «Божья коровка». Исполняют мальчик и девочка 2 мл. группы. Мальчик одет в яркую рубашку с ярким галстуком, на голове шляпа, на плече висит гитара, в руке – чемодан. Девочка одета в русский сарафан. Вступление. 1 куплет: Мальчик... |
Работа музыкального руководителя.
Тема: «Музыкальные профессии» ( по мотивам сказки «Цветик-семицветик») Цель: знакомство детей с музыкальными профессиями. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о мире музыки, познакомить с композитором Кабалевским и его пьесой «Три подружки».... |
Автор: Ефимова Елена Владимировна, Российская Федерация, г. Щербинка Развитие темпо-ритмической стороны речи старших дошкольников со стертой дизартрией средствами логоритмики Аннотация. В статье представлен материал исследования темпо-ритмической стороны речи у... |
Цель – развивать художественные представления; Задачи – Дать детям сведения о том, как звери и птицы живут зимой; воспитывать бережное отношение к природе.... |
Мальцева Виктория Сергеевна Инструктор по физической культуре, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Детский сад комбинированного вида "Сказка", город Краснодар. Тимофеева Варвара Александровна... |
Картотека музыкально – дидактических игр для детей старшего дошкольного возра ста[/b] ( на развитие: ладового чувства; чувства ритма; тембрового слуха; динамического слуха; на различение регистров) Игры на развитие ладового чувства «Что делают в домике? »... |
ВВЕДЕНИЕ Бог дал нам музыку, чтобы мы, прежде всего, влеклись ею ввысь. Ницше Ф. Музыкальное воспитание в дошкольном учреждении целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное. Музыкальное... |
В нашем зале проходят самые радостные, интересные и весёлые события – это праздники, развлечения, конкурсы, концерты. При подготовке к любому событию стараюсь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ст рлебаш би КТ ре» (Кис ултырыу Посиделки»)
26 ноября 2024 в 22:02
Занятие по экологии
26 ноября 2024 в 21:58
О как прекрасно слово-Мама
26 ноября 2024 в 21:56
Консультация для педагогов. «Сенсорное развитие детей...
26 ноября 2024 в 21:54
Фотоотчет «Осторожно, тонкий лед!»
26 ноября 2024 в 21:53