Авдаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Кукле Кате мы поможем » Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение называть основные цвета ( красный, зеленый, желтый. Закреплять умение находить и... |
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с числом 2. Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения,... |
Программные задачи: • Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; умение сравнивать предметы по величине; различать геометрические фигуры. • Развивать восприятие и представления детей через накопление... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений Тема: «Заюшкина избушка» Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: средний дошкольный возраст ( 4-5 лет) Цель :совершенствовать математические представления о... |
Конспект НОД по ФЭМП «Решение арифметических задач». Цель: формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Программные задачи: • Обучающие: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи и записывать их решение с... |
Цель: Учить измерять объём сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Ход занятия -Ребята, посмотрите, что с нашими часами? ( часы остановились. - Посмотрите, стрелки на часах замерли, часы... |
Конспект НОД с детьми средней группы. « Помощники бабушки Матрены». Программное содержание: «Познавательное развитие». Упражнять в сравнении двух групп предметов, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше. Закреплять в умении различать и... |
Программное содержание: «Познавательное развитие». Упражнять в сравнении двух групп предметов, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше. Закреплять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,... |
Тема: временные представления Цель : Создание социальной ситуации развития через игровую деятельность Задачи . Создать условия для уточнения знаний о частях суток, временах года, умения отсчитывать заданное количество предметов. Условия для развития логического... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №510 «Калинка» Конспект Интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе № 3 с использованием здоровье сберегающих технологий «Путешествие в волшебный... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10