Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по ФЭМП с применением здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебный лес»

Цвых Татьяна
Конспект открытого занятия по ФЭМП с применением здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №510 «Калинка»

Конспект

Интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе № 3 с использованием здоровье сберегающих технологий

«Путешествие в волшебный лес»

Подготовила;

воспитатель: Цвых Татьяна Сергеевна

Новосибирск 2020

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП с применением здоровьесберегающих технологий „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Цель: Формирование математических представлений по средствам игровой деятельности с использованием здоровье сберегающих технологий.

Задачи:

Образовательные:

• Закрепить умение детей ориентироваться в цифровом ряде от 1 до 4;

• Закрепить знания детей о геометрических фигурах,учить выкладывать предметы в ряд по высоте.

Развивающие:

• Развивать логическое мышление;

• Развивать речь,память.

Воспитывающие:

• Воспитывать трудолюбие, усидчивость;

• Воспитывать умение работать в команде.

Здоровье сберегающие технологии

• Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение психического комфорта;

• Создание условий для реализации потребности в двигательной активности детей.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие.

Оборудование- магнитофон,обручи,кубики, полянка с цветами, шар с письмом, шкатулка с зверями,деревья, макет поляны с цветами.

Раздаточный материал ель малая 10-шт,ель большая 10-шт,дерево среднее 10-шт,дерево большое 10-шт.

Ход занятия:

1. Приветствие

Здравствуй левая рука, здравствуй правая рука

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь большой наш круг.

Давайте поприветствуем друг друга с помощью мячика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу мячь.

– Здравствуй, Настенька!

– Здравствуй, Сашенька!

-Все готовы заниматься?

2. Дети замечают воздушный шарик с привязанным к веревочке конвертом.

- Да этот шарик принес письмо! Как вы думаете, как узнать, откуда оно пришло и кому адресовано? (Прочитать адрес).

Воспитатель читает адрес: «Детям средней группы от зверей из Сказочного леса».

- Ребята, как вы думаете, какие новости в этом письме? Как вы догадались? (У конверта грустное лицо). Давайте скорее откроем и узнаем, что же случилось в Сказочном лесу!

Воспитатель открывает конверт и читает письмо:

Мы – лесные звери,

Жили - не тужили.

В Сказочном лесу

Хоровод водили!

Но злая Бабка-Ёжка

Всех заколдовала,

И теперь в лесу

Скучно, грустно стало…

Дорогие дети,

Вы нам помогите.

Что же нам делать? Нужно помочь; победить Бабу-Ягу; отправиться в Сказочный лес.

Так что, вы готовы отправиться в Сказочный лес и освободить его от колдовства Бабы-Яги? (Да).

На чем же нам добраться до Сказочного леса? (На машине). Так как мы отправляемся в Сказочный лес, то и машины у нас будут волшебные – машины-скороходы, маленькие, но очень быстрые!

Физминутка:

«Мы – шоферы»

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем, Смотрим пристально мы вдаль,

Дворники счищают капли

Вправо, влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер.

Мы — шоферы хоть куда!

Приехали Посмотрите, какая необычная поляна, она наверное волшебная, какие сказочные цветы выросли на полянке.

Давайте мы для зверят соберем букет.

Дидактическая игра «Собери букет»

- Скажите, цветы одинаковые? (разные)

- Чем они отличаются? (цветом)

- В первый ряд нужно выложить желтые цветы.

- Во второй ряд красные.

(ребенок 1) будет выкладывать желтые цветы, а (ребенок2) красные.

- (ребенок1, сосчитай сколько желтых цветов? (3)

- (ребенок2, сосчитай сколько красных цветов? (4)

- Что мы можем сказать про желтые цветы? (их меньше, чем красных)

- Что мы можем сказать про красные цветы? (их больше, чем желтых)

- Что нужно сделать, чтобы цветов стало поровну? (нужно убрать один красный).

Воспитатель: Молодцы ребята и с этим заданием мы справились. Вы, наверное, устали, давайте отдохнем и опять путешествие начнем!

Физкультминутка. (музыкальная)

Ну что отдохнули? тогда идем в путь. ребятки вам нужно пройти к своим столам. Садитесь, спинки держим ровно, ножки убрали под стол. (Здоровьесбережение - осанка) Перед нами дремучий лес. Чтобы его пройти, нужно расставить деревья и елочки по высоте. А начнем с самого высокого дерева.

- С какой стороны мы начнем расставлять деревья? (слева направо)

(дети расставляют деревья за своим рабочим местом)

- (ребенок, расскажи, как ты расставила свои деревья (большое, поменьше, еще поменьше, самое маленькое)

Игра с обручами

Посмотрите, какая красивая полянка. (2обруча разного цвета,кубики) А по ней бегают насекомые. Но они чем – то встревожены. Давайте узнаем, что случилось. (воспитатель делает вид, что прислушивается)

- Оказывается насекомые заблудились, не могут найти свои домики. Давайте поможем им?

- Посмотрите, в этом домике (обруче) живут квадратные насекомые; В этом домике (другой обруч) живут, красные насекомые (дети раскладывают кубики)

- Что ж, молодцы. Насекомые нам говорят спасибо. Мы хорошо потрудились и пришли в лес. Здесь надо быть очень осторожными. И внимательными.

(Самомассаж ушных раковин)

Чтоб ничего не забывать,

Здоровым быть, внимательным,

Делайте себе массаж

Ушек обязательно.

Потянем мочки у себя

Большим и указательным,

Их хорошенько разомнём

Пожмём их основательно.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем ушки растирать

Ушкам отдыхать пора,

Вот и кончилась игра.

Молодцы!

Воспитатель показывает на шкатулку:

Ой, ребята, а что это такое? (Здесь заперты звери) Я тоже так думаю, надо открыть шкатулку, что бы нам ее открыть нужно отгадать загадки бабы-яги.

Игра «Части суток» («Закончи предложение»).

Я сейчас вам прочитаю предложение не до конца, вы должны его закончить.

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Сколько частей в сутках? (4). Назовите их.

Молодцы! Мы расколдовали зверей и Баба-Яга совсем потеряла свою силу! Теперь Сказочный лес свободен от ее чар!

А давайте возмем жителям Сказочного лесак себе жить! А бабе-яге подарим подарок что бы она не была больше злой. Например, у меня есть вот такой круг. Во что мы можем его превратить? (В солнышко). А что нам поможет превратить круг в солнышко? (Прищепки)

Рефлексия «Что больше всего понравилось в путешествии

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП (младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Вострикова Т. Н. Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

НОД по ФЭМП в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий по мотивам сказки «Репка» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП с применением здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 17:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП с применением здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Цвых Татьяна (УИ 2262991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД