Петрова Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неваляшка
Возрастная группа : вторая младшая группа Цель : учить детей лепить предмет состоящий из частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызвать чувство радости от созданного. Задачи :... |
Конспект НОД по познанию целостной картины мира в первой младшей группе «Неваляшки — веселые игрушки». Цель: Познакомить с игрушкой с неваляшкой. Образовательные задачи: формировать умение сравнивать по величине, выделять части из единого целого, называть... |
сл. Э. Петровой, муз. Ю. Слонова Танец Ваньки-Встаньки «Ваньки-Встаньки» сл. Э. Петровой, муз. Ю. Слонова ( Мальчики стоят в шеренге с небольшим интервалом друг от друга. Руки за спиной) 1. Мы игрушки Ваньки-встаньки, Поют, стоя на месте. Очень мы горды собой!... |
Неваляшка.
Программные задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползании и подлезании, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в... |
Звучит музыка русская народная. Матрёшка входит с девочками – матрешками, а Ванька- встанька с мальчиками, входят с разных сторон и двигаются по залу врассыпную. ( На... |
Цель: Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности. Задачи: 1. Развивать восприятие, закреплять умение различать предметы по форме и величине. Закреплять навыки аппликации: намазывания обратной стороны детали,... |
Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей. Развивающие задачи 1. Создать интереса эмоционального настроя к занятию. 2. Развивать умение аккуратно... |
Задачи: -Продолжать знакомить с аппликацией в технике бумажная пластика, познакомить с игрушкой неваляшкой; -Развивать интерес к « оживлению» аппликационного образа, развивать воображения, наблюдательность. -Воспитывать у детей внимательность, целенаправленность,... |
З а д а ч и : формировать умение сооружать постройки по образцу; развивать умение различать и называть основные формы строительного материала ( кубики, кирпичики) ; активизировать в речи слова «большой», «поменьше», «маленький»; дифференцировать понятия «лавка» и... |
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с круглой формой, упражнять в различении и назывании основных цветов ( красный, желтый, зеленый , синий. Учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП «Угостим матрёшек фруктами»
28 ноября 2024 в 08:07
Занятие в первой младшей группе по сенсорному развитию...
28 ноября 2024 в 08:02
Стихотворение «Люблю тебя, мой край родной»
28 ноября 2024 в 07:59
Краткосрочный проект «Красота вокруг нас»
28 ноября 2024 в 07:57
Фотоотчет о проведении Всемирного дня домашних животных
28 ноября 2024 в 07:48