Елена Лызя
Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы «Неваляшка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Неваляшка» для первой младшей группы
Образовательные задачи
1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей.
Развивающие задачи
1. Создать интереса эмоционального настроя к занятию.
2. Развивать умение аккуратно пользоваться пластилином.
Воспитательные задачи
1. Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия.
2. Прививать эстетические чувства.
Публикация «Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы „Неваляшка“» размещена в разделах
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Неваляшка
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Дидактический материал:
Демонстрационный
1. Кукла - Неваляшка
Ход занятия:
Воспитатель: Кто там стучится? Из-за двери достаётся неваляшка.
Кукла славная - какая,
Где-же ручки?
Где-же ножки?
Ах, какие щечки,
Алые, румяные,
И в красном сарафанчике
Воспитатель: «Это я неваляшка. Я пришла к вам в гости.
Воспитатель: Дети вы хотите поиграть с неваляшкой?
Дети: Да
Воспитатель: Кукла необычная:
Не сидит, лежит,
Только, знай себе, стоит.
Воспитатель: Посмотрите, какая красавица к нам пришла. русская игрушка. Давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуй неваляшка
Воспитатель: Посмотрите внимательно на неваляшку.
Что одето у неё на голове?
Дети: (шапочка)
Воспитатель:Что одето у неваляшки на туловище?
Дети: (шубка)
Воспитатель:На лице у неё - глазки. Чёрные глазки. Брови – чёрные брови. Губки – алые губки. Красный сарафан.
Воспитатель: Какой формы туловище?
Дети: Круглой
Воспитатель: а голова какой формы?
Дети: Круглая.
Воспитатель: Правильно ребята. А какой величины туловище?
Дети: Большое
Воспитатель: А голова?
Дети: Маленькая
Воспитатель: Дети, неваляшка что - то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?
Неваляшка : Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили. Слепите?
Дети: Да
Динамическая пауза:
Ручки ставим в кулачок,
Ручки вниз на бочок,
Тик-так, тик-так,
Сделаем вот так.
Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы. Не забыли, как мы будем лепить? Ну-ка покажите еще раз! (дети показывают движениями рук в воздухе) Молодцы! (наблюдения за работой детей, при необходимости воспитатель помогает).
Воспитатель: Все слепили неваляшек?
Дети: да
Воспитатель: Сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и покажем нашей Неваляшке. Неваляшка посмотри, каких маленьких неваляшек слепили наши дети!
Неваляшка : Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята большое. Я очень рада и благодарна вам. Давайте поставим их в кружок и споем песенку:
(дети вместе с воспитателем поют песню)
Мы милашки-куклы-неваляшки
А у нас, а у нас красные рубашки
Еще раз, еще раз мы пустились в перепляс.
Неваляшка : Вы, наверное устали, вы так пели и плясали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.
Дети прощаются с куклой - неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.