Малыхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Проекты
Мини-проект «Дикие животные». Вид проекта: творческий. Длительность проекта: 2 недели Участники проекта: воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, дети и родители подготовительной группы. Возраст: 6-7 лет. Цель проекта: Активизация словесного... |
БОУ «Новоталицкая СШ» Дошкольные группы «Родничок» Проект «ЁЖИКИ» ( 2 младшая группа) Проект «ЕЖИКИ» ( 2 младшая группа) СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный ( один... |
Вид проекта: Творческо-информационный. Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Актуальность: тема животных интересна и доступна детям всех возрастов. Дети младшего возраста особенно любят... |
Дикие животные. Проекты
Актуальность. На земле живут тысячи различных животных. Нет человек, который не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними. Дошкольное детство - очень важный... |
Проект во второй младшей группе на тему: «Дикие животные леса». Воспитатель: О. В. Углева Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность проекта:... |
Проект на тему "Животные Севера". Проблема: Дети недостаточно дифференцируют понятия животных Севера, неуверенно используют обобщающие понятия. Цель: Продолжать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Малоярославца Детский сад №1 «Ромашка» Проект «Лесные жители нашего края» в I младшей группе Вид проекта Познавательно – творческий Срок реализации Среднесрочный ( сентябрь - ноябрь)... |
Проект "Кто живет в лесу? " в средней группе. Тип проекта: познавательно- творческий. По продолжительности: краткосрочный ( 2 недели. Актуальность: во время бесед... |
Проект НОД «По лесным тропинкам» Возрастная группа – вторая младшая Воспитатель МДОУ детского сада №2 «Улыбка» Карягина Е. Г. Виды интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,... |
Проблема: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных; о том, как они готовятся к зиме. Дети не владеют обобщающим понятием. Обоснование проблемы: Нет знаний у детей о лесных жителях Актуальность: Не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28