Юлия Колесникова
Проект «Кто живет в лесу?» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе.
Тип проекта: познавательно- творческий.
По продолжительности: краткосрочный (2 недели).
Актуальность: во время бесед с детьми, выяснилось, что дети имеют недостаточные представления о жизни диких животных: среде обитания, повадках, питании, образе жизни. Затрудняются в составлении связного высказывания о предмете, так как не имеют достаточных знаний и словарного запаса, им требуется помощь взрослого в планировании рассказа. В ходе беседы выяснилось, что знания у воспитанников очень скудные.
Публикация «Проект „Кто живет в лесу?“ в средней группе» размещена в разделах
Участие детей в проекте «Кто живет вы лесу?» позволит обогатить знания и представления о диких животных и их детёнышах, особенностях жизни зверей; развить связную речь, творческие способности детей.
Цель проекта:
Развитие представления детей о диких животных, умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь к животному миру.
Задачи проекта:
Расширить представление детей о животном мире, развить познавательный интерес к природе.
Дать представление о многообразии животного мира.
Познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, питания, образа жизни, среды обитания, их жилищах.
Развивать любознательность и познавательный интерес к изучению природы и окружающего мира.
Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческую активность.
Поддерживать стремление ребенка отражать полученные знания в художественно-продуктивной деятельности.
Развитие связной речи ребенка, пополнение словарного запаса, развитие речевой активности ребенка.
Воспитывать бережное отношение к животным, способствовать формированию у ребенка добрых чувств, интереса и любви к животным.
Участники проекта: дети, педагоги.
Ожидаемые результаты:
• Расширятся знания детей о диких животных;
• Знают обобщенное понятие «Дикие животные»;
• Используют названия детенышей нескольких животных;
• Пополнится словарный запас.
Этапы проекта:
I. Этап подготовительный:
• Выбор темы и постановка цели, определение типа проекта и срока его реализации;
• Подбор художественной литературы по теме;
• Подбор иллюстраций;
• Подбор дидактического материала, бесед, игр с детьми.
II. Этап практический:
Познавательное занятие "Кто в лесу живет?"
Продуктивная деятельность
Аппликация "Зайчик из ватных дисков"
Аппликация "Лисичка"
Рисование "Медведь"
Рисование "Белочка"
Лепка "Зайчик"
Итоговое мероприятие: викторина "Кто в лесу живет?"