Марина Дешкина
Проверочная работа по русскому родному языку в 4 классе
▼ Скачать + Заказать документы
ФИО___
1. Прочитайте пары слов, изменяя в них ударения так, чтобы слова получали разный смысл.
Стрелки — стрелки, кружки — кружки, пары —пары, замок—замок,
мою—мою, пили—пили, шали—шали, плачу—плачу, стоит—стоит.
2. Какие строчки из стихотворения выберете вы для подписи под данной картинкой? Подчеркните эти строчки
Из школы дети возвратились.
Как разрумянил их мороз!
Вот у крыльца, хвостом виляя,
встречает их лохматый пёс.
Они погладили Барбоску.
Темочки:
- День родного языка. 21 февраля
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Он нежно их лизнул в лицо.
3. Подчеркните слова, одинаковые по буквам, но различные по значению.
1. У часов две стрелки. Стрелки выступили в поход.
2. Лодка причалила к берегу. Я берегу свои книги.
3. Купи соли. Соли суп.
4. Костя Жуков ловил майских жуков.
5. Жучка лежала у крыльца. Воробей поймал жучка.
4. Как называется главная часть слова? ___
5. Как называется часть слова перед окончанием? ___
6. Какие части бывают в основе слова, перечисли ___
___
7. В какой части слова заключено его основное значение? ___
8. Образуй от корней груз, сад, бел, крас новые слова при помощи приставок
-у, - вы, - по, - на, - пере – какие подойдут. Запишите эти новые слова:
Груз - ___
Сад - ___
Бел - ___
Крас - ___
9. Прочитайте. Подчеркните неопределённую форму глагола.
Учитесь жить и защищать Отечество своё.
Над страной весенний ветер веет.
С каждым днём всё радостнее жить.
И никто на свете не умеет
Лучше нас смеяться и любить.