Папки-передвижки

Проект во второй младшей группе «Дикие животные леса» (3 фото)

Ольга Углева
Проект во второй младшей группе «Дикие животные леса»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект во второй младшей группе на тему: «Дикие животные леса».

Воспитатель: О. В. Углева

Тип проекта: познавательно-творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Проблема: в ходе беседы с детьми было выявлено, что дети в недостаточной степени имеют представление о диких животных, их внешних особенностях, среде обитания, питании.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Дикие животные леса“» размещена в разделах

Цель: формирование представления детей о диких животных леса, их внешних особенностях, среде обитания, питании.

Задачи:

- формировать познавательный интерес и представления детей о животном мире лесов;

- развивать связную речь детей, обогащать словарь детей;

- воспитывать стремление сохранять и оберегать животный мир лесов;

- привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в процессе проекта.

Ожидаемый результат:

- у детей будут сформированы знания о жизни диких животных леса, их внешних особенностях, среде обитания, детёнышах и питании;

- у детей будет более развита связная речь и обогащен словарь по данной теме;

- у детей будет сформировано бережное и уважительное отношение к жизни диких животных;

- родители будут активно сотрудничать во время проекта.

Этапы проекта:

1 этап. Подготовительный:

• Взаимодействие с детьми и их родителями.

• Выбор темы проекта.

• Постановка цели, задач.

• Составление плана работы на тематическую неделю.

• Создание предметно - развивающей среды.

• Подбор художественной литературы.

• Загадывание загадок о животных, разучивание стихов.

• Просмотр мультфильмов и презентаций.

• Оформление родительского уголка: размещение консультаций, рекомендаций.

2 этап. Основной.

Содержание проектной деятельности.

Понедельник

В первую половину дня

1. Беседа и рассматривание иллюстраций «Обитатели леса».

2. ОД окр. миру «Кто в лесу живет?».

3. Раскраски «Дикие животные»

4. П/и «Зайка беленький сидит».

Во вторую половину дня

1. Чтение стихотворений о диких животных.

2. Д/и «Разрезные картинки».

3. Конструирование «Построим зоопарк».

4. П/и «У медведя во бору».

Вторник

В первую половину дня

1. Просмотр презентации «Зимовка диких животных».

2. Д/и «Отгадай, кто это?».

3. ОД рисование «Полосатые полотенца для лесных зверушек».

4. П/и «Мишка косолапый».

Во вторую половину дня

1. Чтение рассказа Е. Чарушина «Волчишко».

2. Д/и «Кто живет в лесу».

3. Сюжетно-ролевая игра «Больница для лесных зверей».

4. П/и «Лиса и зайцы».

Среда

В первую половину дня

1. Рассматривание альбома «Дикие животные нашего края».

2. ОД ФЕМП «Один-много. Круг и квадрат».

3. Настольный театр «Заюшкина избушка»

4. Полоса препятствий «Лесная поляна».

Во вторую половину дня

1. Чтение рассказа Е. Чарушина «Ёж»

2. Лепка с подгруппой «Весёлый ежик».

3. Д/и: «Рассели животных» (домашние и дикие животные).

4. Игра с перевоплощением «Лиса».

Четверг

В первую половину дня

1. Упражнение на ЗКР «Голоса животных».

2. ОД развитие речи. Чтение сказки «Три медведя».

3. Д/и «Найди тень».

4. Хороводная игра «Мы по лесу пойдем».

Во вторую половину дня

1. Отгадывание загадок на тему «Дикие животные».

2. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».

3. Артикуляционная гимнастика «Вкусный мёд», «Белка».

4. П/и «Лисица и зайцы».

Пятница

В первую половину дня

1. Беседа «Что мы узнали о диких животных»

2. ОД лепка «Зайчик».

3. Словесная игра «Ты чей, малыш?»

4. Полоса препятствий «Путешественники».

Во вторую половину дня

1. Чтение р. н. с. «Заяц - хваста».

2. Развивающая игра «Чего не хватает?»

3. Игра с пальчиками «Вышел зайчик погулять».

4. Просмотр мультфильма «Маша и медведь».

Работа с родителями:

• оформление папки-передвижки «Дикие животные»;

• изготовление родителями книжек-малышек о диких животных;

• изготовление родителями масок для сюжетно-ролевых игр;

• консультация «Как интересно рассказать детям о диких животных».

3 этап. Итоговый этап:

• выставки детских творческих работ.

• выставка книжек-малышек.

• инсценировка сказки по ролям «Теремок».

• оформление фотовыставки по итогам проекта.

Выводы: в ходе организации различных мероприятий, дети получили знания о диких животных, их внешних особенностях, среде обитания, детёнышах и питании. У детей более развита связная речь и обогащен словарь по данной теме. Дети бережно и уважительно относятся к диким животным. Родители приняли активное сотрудничество во время всего проекта.

ЛИТЕРАТУРА

1. Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская. Знакомство с окружающим миром 3-5 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ТЦ Сфера, 2015.

2. Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников» (вторая младшая группа).

3. «От рождения до школы», Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева и др. Издательство «Мозаика-Синтез», 2010.

4. Н. В. Нищева. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиков гимнастик.

5. С. В. Вохринцева. Окружающий мир. Дидактический материал. Дикие животные.

Проект во второй младшей группе «Дикие животные леса»
Фото «Дикие животные леса»
Проект во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Лэпбук «Дикие животные нашего леса»Лэпбук «Дикие животные нашего леса» Добрый вечер,уважаемые коллеги! Очень много просмотрела материалов на МААМе по изготовлению лэпбуков на различные темы. Творческие идеи.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные нашего леса»Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные нашего леса» При использовании экологического макета «Дикие животные нашего леса» в игре решаются задачи: - знакомство с многообразием животного и растительного.

Методические рекомендации к презентации  «Дикие животные нашего леса» Презентация - «Дикие животные нашего леса». В рамках всероссийского конкурса была подготовлена презентация в номинации - Экологическая игра.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса»Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта: групповой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Дикие животные леса»
Опубликовано: 27 ноября 2020 в 14:06
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Дикие животные леса»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Углева (УИ 2034618) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД