Папки-передвижки

Татьяна Подгорнова. Блог

Автор блога: Татьяна Подгорнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Занятие для детей с умеренной умственной отсталостью «Ознакомление с окружающим, развитие речи»
Тема: «Я и мое тело» Приоритетная область: познавательное развитие Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Задачи: развивать слуховое внимание; учить слушать речь взрослого, реагировать на своё имя ( игра «Как...

Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста
Болезни позвоночника - одна из основных причин потери трудоспособности, ухудшения качества жизни и инвалидизации. Очень часто предрасполагающими факторами этой патологии являются различные нарушения осанки, проявляющиеся ещё в детском возрасте. Совершенно очевидна...

Практика использования ИКТ в ходе организации совместной деятельности с ребенком с ОВЗ
В условия современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые. Современное информационное пространство требует владения компьютером не только в...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект интегрированного занятия для детей с ОВЗ по теме «Осень. Признаки осени»
Цель: обобщить знания детей по теме «Осень». Задачи: образовательные: • уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; • активизировать словарь детей по теме занятия; • совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивающие: •...

Урок письма «Алфавит» в классе «Особый ребёнок»
Урок письма в классе "Особый ребёнок" Тема: Алфавит. Тип урока: Обобщение и закрепление полученных знаний. Цель: Обобщить и закрепить знания о русском алфавите. Задачи: Закрепить знания: о порядке букв в алфавите; зачем нужен алфавит; сколько гласных и согласных...

Конспект занятия в группе с ОВЗ по теме «Грибы съедобные и несъедобные»
Конспект занятия в группе с ОВЗ по теме «Грибы съедобные и несъедобные» Цель: Формировать представления детей о съедобных и несъедобных грибах. Задачи: • закрепить представления детей о лесе; уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Грибы»; •...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Фонетико-фонематическое нарушение речи»
Количество занятий в неделю - 2, количество учебных недель – 33, количество занятий в год – 62. Период № п/п Тема занятия Навыки овладения звуковым анализом и синтезом Примечания Сентябрь 1-я неделя Обследование 2-я неделя 3-я неделя 1 Звук [а];буква а...

Задержка речевого развития у детей 3 лет: причины
По нормативам речевого развития девочки должны начать говорить до 1 года, а мальчики до 1, 5 лет. С учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка, в норме, до 2 лет должны заговорить все. Поэтому если ребенок не заговорил до 2 лет, необходимо...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Фонетико-фонематическое нарушение речи»
Количество занятий в неделю - 2, количество учебных недель – 33, количество занятий в год – 62. Период № п/п Тема занятия Навыки овладения звуковым анализом и синтезом Примечания Сентябрь 1-я неделя Обследование 2-я неделя 3-я неделя 1 Звук [а]. Понятие о...

Конспект подгруппового занятия по развитию речи для детей с нарушением интеллекта
Тема: «Продукты» с использованием мнемотаблицы Возраст: 5-6 лет Интеллектуальные нарушения : легкая умственная отсталость. Форма проведения занятия: подгрупповое Цель:...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД