Получи документы

Билигма Ванзатова. Блог

Автор блога: Билигма Ванзатова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект ООД «Звук [А], обозначаемый буквой А»
ООД в старшей группе "Звук [А], обозначаемый буквой А". Цель: Формировать артикуляционно-акустический уклад звука. Формировать умение в выделении звука из состава слогов, слов. Формировать умение подбирать картинки на заданный звук. Дифференциация понятий...

Фотоотчет о конкурсе «Первая буква моего имени»
Конкурс «Первая буква моего имени» Осенью в нашей группе совместно с родителя я провела творческий конкурс «Первая буква моего имени». Многие учёные считают, что имя...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Звуковая культура речи. Звук [И]»
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Звуковая культура речи, звук И». Повторение стихотворения «Лошадка» А. Барто Цель: напомнить детям знакомое стихотворение; учить читать его выразительно, не спеша, не напрягая голос, отчетливо и правильно...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Обучение грамоте. Занятие 9. Звук, слог
Программное содержание. Закрепить у детей умение находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, продолжать учить детей произносить слова с выделением нужного звука и находить место звука в слове. Упражнять детей в делении слова на слоги. Закреплять умение...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [С]-[З]. Буквы С, З»
ТЕМА: "Дифференциация звуков С-З. Буквы С, З. " ЦЕЛЬ: обобщение и систематизация полученных знаний о согласных звуках и буквах С, З. 1. Коррекционно-обучающие задачи: - Закрепить навык правильного произношения звуков С, З; - Закрепить навык дифференциации звуков С-З...

Конспект занятия «Звук и буква Э»
Тема: «Звук и буква Э» Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка выделять из ряда слово, отличающееся от остальных по слоговой структуре. 2. Учить различать одушевленные и неодушевленные предметы, учить задавать соответствующие вопросы: кто это? что это?...

Мастер-класс для воспитателей «Играем и познаем грамоту»
Цель: Показать педагогам эффективность использования дидактических игр в подготовке к обучению старших дошкольников грамоте и продемонстрировать педагогический опыт проведения игр. Задачи: 1. Систематизировать знания педагогических работников об эффективных формах...

Конспект интегрированного занятия «Волшебный сундук Деда Грамотея»
Интегрированное занятие «Сундук Деда Грамотея». Разработала Воспитатель МБДОУ ЦРР «Детский сад №230» г. Барнаула, Алтайский край Новикова Анна Александровна. Ход занятия. Цель: Формировать умение взаимодействовать друг с другом, работать в парах и микрогруппах...

План-конспект НОД по обучению грамоте для подготовительной группы «Знакомство детей с предложением»
План-конспект НОД по обучению грамоте для подготовительной группы . Воспитатель I категории Глущенко Татьяна Николаевна. Тема: Знакомство детей с предложением. Цель: формирование представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи....

Конспект НОД «Звук [д]. Буква Д»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области Конспект НОД «Звук [д]. Буква Д» Учитель – логопед: И. Ю. Чистикина Белинский, 2020 Конспект НОД «Звук [д] ....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД