![]() | Ксения Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Игры раскрывают ребенку практическую целесообразность конструирования, в них закрепляются и совершенствуются умения и навыки, приобретенные на занятиях. Но игра в то же время ставит перед детьми новые конструк¬тивные задачи, требующие проявления инициативы и... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР В СТАРШЕЙ ГРУППЕ В старшей группе происходит дальнейшее овладение пространственными представлениями, с которыми дети познакомились в предыдущей группе: справа,... |
Создание арт –среды для детей с ОВЗ. В условиях внедрения инклюзивного образования, а также в специальных коррекционных школах, дети с ОВЗ каждый день сталкиваются и учатся взаимодействовать с социумом, гармонично развиваясь и получая равные возможности для... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Для обеспечения всех видов детской деятельности необходимы определенные условия, при которых ребенок будет расти и развиваться. Такими условиями являются: развивающая предметная среда ( игровые и развивающие предметы, игрушки, детская библиотека, физкультурно-игровые... |
Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Образовательная область: Развитие речи Цель: учить детей составлять описательный рассказ по картине «кошка с котятами». Задачи: Образовательные: • Формировать умение внимательно рассматривать картину; •... |
В нашем учреждении реализован инклюзивный проект «Мои особые друзья», основной целью которого было познакомить как детей, так и родителей массовых групп с детьми с ОВЗ, посещающих группы компенсирующей направленности в нашем ДОУ. Краткая информация о нашем... |
Программа «Детский сад без границ» - это одна из форм работы с детьми, имеющими диагноз тяжелые множественные нарушения в МДОУ №23 г. Шуя Ивановской области. Данная Программа нацелена на организацию надомного обучения воспитанников отделения «Милосердия» детского... |
«Использование нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Предлагаю Вашему вниманию опыт своей работы «Использование нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики... |
Использование проблемного подхода к преодолению недостатков психической деятельности ребенка с ЗПР выявляет новые возможности коррекционной работы, а также ставит ряд вопросов по применению данного метода к разным категориям детей. Основная идея - вызвать у ребенка... |
«Проделки Мышиного короля». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Король Мышиный король Джин дети в костюмах мышат, солдат, снежинок ( куклы) Под музыку заходят дети в... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Синичкин день»
9 февраля 2025 в 06:10
Дидактическая игра «Собери человечка»
9 февраля 2025 в 06:08
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей
9 февраля 2025 в 06:03
Будь осторожен с огнём
9 февраля 2025 в 05:37
Художественно-эстетическое воспитание в системе...
9 февраля 2025 в 05:26