МААМ-картинки

О проблемном подходе к развитию ребенка с ЗПР

Лариса Казаранова
О проблемном подходе к развитию ребенка с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Использование проблемного подхода к преодолению недостатков психической деятельности ребенка с ЗПР выявляет новые возможности коррекционной работы, а также ставит ряд вопросов по применению данного метода к разным категориям детей.

Основная идея - вызвать у ребенка с помощью проблемного метода стремление к преодолению умственной трудности; мобилизовать внутренние силы ребенка; использовать компенсаторные возможности детской психики в благоприятный для нее период развития.

Публикация «О проблемном подходе к развитию ребенка с ЗПР» размещена в разделах

Проблемный подход нужен как мощное средство активизации мыслительной деятельности.

Пристальное внимание к детям с задержанным темпом психического развития, изучение их психических особенностей и коррекционная работа по исправлению психического дефекта имеют большое значение, так как позволяют:

1) сохранить социально-значимый статус ребенка данной категории;

2) в значительной мере решить проблему возможной школьной неуспеваемости ребенка.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Значение развивающей предметно-пространственной среды в системно-деятельностном подходе воспитания дошкольниковЗначение развивающей предметно-пространственной среды в системно-деятельностном подходе воспитания дошкольников Цель работы: Воспитание личности, способной выбирать, оценивать, программировать и конструировать те виды деятельности, которые адекватны.

Буклет «Как научить ребенка говорить правильно?» Рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возрастаБуклет «Как научить ребенка говорить правильно?» Рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед Литвинова Яна Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка»Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка» Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также.

Фотоотчёт «Дидактическая игра — путь к развитию ребенка»Фотоотчёт «Дидактическая игра — путь к развитию ребенка» Процесс познания маленького человека отличается от процесса взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Право ребенка на семью» Цель: сформировать представление о праве ребенка жить со своей семьей. Задачи: - углубить знания детей о семье, родственных отношениях.

Межрегиональный семинар «Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию». ФотоотчетМежрегиональный семинар «Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию». Фотоотчет Межрегиональный семинар «Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию». Фотоотчет. В середине марте на базе МБОУ.

Рекомендации родителям по познавательному развитию «Какого ребенка мы называем любознательным?» Какого ребенка мы называем любознательным? В толковом словаре С. И. Ожегова можно прочитать:" Любознательный- склонный к приобретению новых.

Консультация для логопедов «Технологии, способствующие развитию речи ребенка» Технологии, позволяющие развивать речь ребенка, именно - игровые технологии. Так как именно в игровой форме мы доносим информацию до ребенка.

Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики»Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики» Хочу предложить вам на суд занятие с детьми с ОВЗ в средней группе. Дети практически не говорящие, поэтому занятие построено так, чтобы.

Автор публикации:
О проблемном подходе к развитию ребенка с ЗПР
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 01:06
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «О проблемном подходе к развитию ребенка с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Казаранова (УИ 2496537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД