Милоенко Милена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Доклад Тема: «Работа с АОП для детей с ЗПР» По данным Научно Исследовательского Института гигиены и охраны здоровья детей и подростков за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь около 14% детей, поступающих в школу. Особую... |
В связи с пандемией приостановлено посещение детьми дошкольных образовательных учреждений. Реализация образовательной программы осуществляется с помощью дистанционных... |
«Сухой бассейн» Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, массаж пальцев рук, повышение чувствительности пальцев. Оборудование: ёмкость наполненная фасолью (... |
ЗПР. Задержка психического развития
Тема: "Овощи" Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об овощах. Задачи Образовательные: Обогащать и уточнять словарь по теме. Упражнять детей в... |
Конспект по изобразительной деятельности в средней группе детей с ЗПР, на тему «Животные Жарких стран». «Мой веселый жираф» Интеграция образовательных областей:... |
Тема: «Поможем зайке» Возраст: 1-ый год обучения Цель: Повторение полученных знаний детей в речевом развитии Задачи: 1. Образовательные: - Научить детей слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения; 2. Развивающие: - Развивать речевое дыхание и... |
Характеристика речевой деятельности детей с задержкой психического развития Речь детей с задержкой психического развития изучается уже на протяжении многих лет. В дошкольном возрасте у них по сравнению с нормально развивающимися сверстниками отмечается... |
Цель: напомнить детям признаки осени, а также сформировать представление о родном крае. Оборудование: ноутбук, видеопроектор, музыкальный центр, осенние листья, ложки, муляжи яйца, платок, тарелка с чак-чаком. Репертуар: песня «Осень наступила», танец «Я с... |
КОНСПЕКТ по познавательному развитию с детьми зпр разновозрастной группы по эспериментальной деятельности. Тема: История конфет. Программные задачи: Познакомить детей с историей создания, производством шоколада, показать его природное происхождение. Познакомить с... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР В СТАРШЕЙ ГРУППЕ В старшей группе происходит дальнейшее овладение пространственными представлениями, с которыми дети познакомились в предыдущей группе: справа,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34