Кушниир татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Цель: формировать у детей представления о поздней осени. Находить признаки осени в художественных произведениях; упражнять в составлении сложноподчинённых предложений, упражнять в образовании и подборе имён прилагательных; воспитывать выдержку, умение слушать и... |
Цель: приобщать детей к поэзии; помогать детям запомнить стихотворение В. Орловой "Почему медведь спит зимой". Программные задачи: Учить детей запоминать стихотворения. Развивать память детей, воображение, интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес к... |
Аннотация: Непосредственно образовательная деятельность на тему чтение русской народной сказки «Хаврошечка» предназначена для детей старшего возраста. На ней дети знакомятся со сказкой. Узнают новые слова, характерные тому времени. Рассматривают иллюстрации к сказке.... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Литературно-музыкальное занятие в младшей группе: «Лисичка на рыбалке» Цель: - воспитывать познавательный интерес к детскому фольклору, прививать любовь к народной... |
Конспект занятия по пересказу сказки «У страха глаза велики» ( подготовительная группа) Возрастная группа детей подготовительная группа. Тема: пересказ рассказа «у страха глаза велики» Цель: Создать условия для обучения детей пересказу. Задачи: Совершенствовать... |
Литературно – музыкальное развлечение «На балу у Тыквы» Мероприятие завершает долгосрочный ( апрель – октябрь) познавательно – творческий проект «Что из семечка растет. Наши тыковки». Предварительная работа: В уголке природы находится настоящая тыква. 1. Просмотр... |
Тема: М. Пляцковский «Ежик, которого можно было погладить». Цель: познакомить детей со сказкой М. Пляцковского «Ежик, которого можно было погладить». Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей представления о диком животном- ежике , через знакомство со сказкой... |
Цель : Познакомить детей с русской народной песенкой «На птичьем дворе». Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. Задачи: активизировать словарь за счёт звукоподражаний: га-га-га, кря-кря-кря, грру- грру, ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку,... |
Цель:Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. Методика проведения. Воспитатель в разных уголках групповой комнаты и раздевалки расставляет игрушечных животных и птиц:жирафа, зебру, белого медведя, страусенка, пингвина,... |
Конспект НОД «Литературный музей по произведениям Н. Н. Носова" подготовительная группа Ведущая образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29