Папки-передвижки

Конспект литературно-музыкального мероприятия «На балу у тыквы» в рамках проекта «Урожай»

Мария Александровна Соловьева
Конспект литературно-музыкального мероприятия «На балу у тыквы» в рамках проекта «Урожай»
▼ Скачать + Заказать документы

Литературномузыкальное развлечение «На балу у Тыквы»

Мероприятие завершает долгосрочный (апрель – октябрь) познавательно – творческий проект «Что из семечка растет. Наши тыковки».

Предварительная работа:

В уголке природы находится настоящая тыква.

1. Просмотр презентации, обобщающей полученные в ходе проекта знания, беседа.

2. Проведение обобщающей беседы «Что растет в огороде. Еда вкусная и полезная».

Публикация «Конспект литературно-музыкального мероприятия „На балу у тыквы“ в рамках проекта „Урожай“» размещена в разделах

3. Дидактические игры по теме «Овощи и фрукты».

4. Игра в подвижные игры по теме проекта.

5. Чтение художественной литературы по теме проекта.

6. Продуктивная деятельность по теме проекта : рисование, лепка, аппликация.

Ход праздника

Звучит музыка из мультфильма «Золушка»

Ведущий:

«Под шорох листьев расписных,

В наряде пышном, утонченном,

На праздник гостья к нам спешит,

В карете быстрой, золоченой.

Как волшебницу из сказки

Дети все ее узнают,

Лето все росла на грядке,

Сегодня – на осеннем бале».

Появляется нарисованная карета, затем появляется Тыква с красивым конвертом или свитком.

Ведущий читает послание: «Здравствуйте, дорогие гости, сегодня я хочу устроить праздничный бал в честь богатого осеннего урожая. Сейчас я буду загадывать загадки. Когда мы их отгадаем, то узнаем, кто из моих друзей сегодня будет на нашем балу».

Загадки:

1. Как на нашей грядке,

Выросли загадки,

Сочные да крупные,

Вот такие круглые,

Летом – зеленеют,

Осенью – краснеют (помидоры).

2. Летом в огороде - свежие зеленые,

А зимою в бочке - крепкие соленые (огурцы).

3. Она надела сто рубах,

И захрустела на зубах (капуста).

4. В десять одежек плотно одет,

Часто приходит к нам на обед,

Только за стол ты его позовешь,

Сам не заметишь, как слезы прольешь (лук).

5. Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи,

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос (морковь).

6. Как слива темная, как репа круглая,

На грядке силу копила, хозяйке в борщ угодила (свекла).

7. Ни морковь и ни капуста,

Ни помидор, ни огурец,

Красный, желтый и зеленый

Это сладкий (перец)

Далее выходят участники бала в костюмах отгаданных овощей или в шапочках с овощами. Остальным детям надевают медальки или шапочки с картинкой урожая.

Участники читают стихи:

Лук

Там, на кухне, что за запах,

Что сбежал оттуда папа?

Там на кухне, что за звук?

Это мама режет лук!

Режет лук и плачет.

Что все это значит?

Кто же мамочку обидел?

Но когда я лук увидел,

Тоже плачу в два ручья…

Почему же плачу я?

Мне не больно, не обидно,

А слезам конца не видно!

Морковь

Наконец-то! Вот удача!

Завтра едем мы на дачу!

Этот день ждала я с мая –

Завтра – праздник урожая!

У меня на личной грядке –

Возле яблони в тени –

Урожай морковки сладкой.

Только хвостик потяни!

Лето целое трудилась.

Утомилась от хлопот.

И морковка уродилась!

Просто чудо-огород!

Огурец

Зеленый огурец –

Большой-большой хитрец:

Сидит себе на грядке,

С людьми играет в прятки,

Зелененьким листом,

Укрылся, как зонтом,

Сидит… и не пищит –

Попробуй, отыщи!

Или

На тарелке огурец

Мама мне дала,

Не хочу его я есть,

Вот и все дела!

Но попробовать решила,

И немножко откусила,

А потом еще разочек,

А потом еще кусочек.

Вкусный оказался он,

И причем со всех сторон.

Громко маме я кричу-

Огурца еще хочу!

Только слышу я в ответ-

Огурцов уж больше нет!

Помидор

Это что здесь за синьор!

Крупный красный помидор!

Он играл со мною в прятки,

Я нашёл его на грядке.

Сзади подошёл тихонько,

Куст раздвинул я легонько,

Спрятаться он не успел –

Я его в салате съел!

Капуста

Было в грядке слишком пусто,

Посадили мы капусту.

Раз, два, три,

На грядку посмотри!

Барыня вся разодета,

Оказалась здесь за лето!

Будто бы вернулась с бала,

Платьев столько нацепляла!

А капустной кочерыжкой,

И девчонки, и мальчишки,

Очень любят похрустеть –

Загляденье посмотреть!

Свекла

Свёкла – вкусный корнеплод

Красный иль бордовый.

Ешь в салате круглый год,

Чтобы стать здоровым.

В свёкле много витаминов,

Свёкла в этом – чемпион.

И в борще и в винегрете,

Свеклу узнаем!

Перец

Перец — овощ интересный,

Очень вкусный и полезный.

Он и сладкий, он и горький,

Режь его и скушай дольку.

Желтый или красный,

Очень он прекрасный.

А может быть зеленым,

Печеным иль соленым.

И пожарить можно,

Только осторожно…

Шкурку не сожгите,

И ручки берегите.

Далее танец гостей и участников бала.

Танец по показу «Веселый огород»

Ведущий: В огороде осенью собирают не только урожай овощей, но и урожай фруктов.

Предлагаю поиграть в игру - викторину «Такого же цвета»

Ведущий показывает картинки с овощами (вынимает из красивых конвертов с изображением урожая, дети называют фрукты такого же цвета. Ведущий демонстрирует картинки с фруктами. Все картинки располагаются на магнитной доске.

Помидор – яблоко, арбуз, гранат

Огурец – груша, виноград, киви

Морковь – апельсин, абрикос (персик, мандарин

Репа – лимон, банан, ананас

Баклажан – слива, виноград, инжир

Далее игра – эстафета «Корзинки с урожаем»

Дети делятся на две команды, команда овощей и команда фруктов, раскладывают урожай из общей корзины по двум разным: одна с фруктами, другая – с овощами. Звучит веселая музыка.

«Творческая мастерская»

Ведущий предлагает сделать красивую корзинку с урожаем для гостьи Тыквы. Дети делятся на несколько команд и собирают (приклеивают) разрезные картинки с овощами и фруктами на заранее подготовленные основы. Затем все собираются около Тыквы и размещают (приклеивают) свои работы на общую заготовку «Корзину». Корзину с урожаем вручают гостье Тыкве.

Подведение итогов. Чаепитие.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении итогового музыкального занятия в рамках реализации музыкально-образовательного проектаФотоотчет о проведении итогового музыкального занятия в рамках реализации музыкально-образовательного проекта Закончился учебный год реализации музыкально - образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов». Цель проекта – В весёлой и.

Фотоотчет «Убираем урожай лука и томатов» в рамках реализации проекта «Наш огород»Фотоотчет «Убираем урожай лука и томатов» в рамках реализации проекта «Наш огород» В процессе реализации проекта "Наш огород" у дошкольников повысилась самостоятельность в трудовых делах: они без напоминания научились.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «На балу у Спящей Красавицы»Конспект музыкального занятия в старшей группе «На балу у Спящей Красавицы» Конспект музыкального занятия в старшей группе «На балу у Спящей Красавицы» Цель: Познакомить детей с музыкальными образами сказочных персонажей;.

Конспект совместного мероприятия для родителей и детей с ОВЗ в рамках реализации проекта «Держась за руки» Тема: «Пальчиковые игры» Цель: формировать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр. Задачи: 1. Сочетать игры и упражнения.

Конспект совместного мероприятия для родителей и детей с ОВЗ в рамках реализации проекта «Держась за руки» Тема: «Доброе утро» Цель: знакомство родителей со способами взаимодействия с детьми с ОВЗ, формирование у детей и родителей позитивных установок.

Литературно-музыкальная композиция «Песни, опалённые войной» в рамках проекта «Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее» Актуальность: тема патриотического воспитания важна и актуальна в наше время. Форма мероприятия: литературно-музыкальная композиция Цель:.

Оформление музыкального зала к осеннему балуОформление музыкального зала к осеннему балу Хочу вам показать мое оформление музыкального зала за 2 дня. Может, кто-то скажет - "Ничего сложного", но случается так, что предыдущий.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Сценарий мероприятия во 2 классе «Прекрасен мир поющий» в рамках общешкольного проекта «Пусть детство звонкое смеется»Сценарий мероприятия во 2 классе «Прекрасен мир поющий» в рамках общешкольного проекта «Пусть детство звонкое смеется» I этап «Прекрасен мир поющий» 2 класс Цели: развитие музыкальных и актерских способностей учащихся через песенное творчество. Задачи:.

Сценарий мероприятия в ДК в рамках социально-патриотического проекта для школьников «Память сильнее времени»Сценарий мероприятия в ДК в рамках социально-патриотического проекта для школьников «Память сильнее времени» Сценарий Социально- патриотический проект для школьников «Память сильнее времени» 15.03.2019.- 10.30. 01 Позывные Голос за кулисами Над.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект литературно-музыкального мероприятия «На балу у тыквы» в рамках проекта «Урожай»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 21:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект литературно-музыкального мероприятия «На балу у тыквы» в рамках проекта «Урожай»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Александровна Соловьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД