![]() | Лилия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
![]() |
Воображение детей с речевыми нарушениями «Наблюдение за развитием воображения обнаружило зависимость этой функции от развития речи. Задержка в развитии речи . знаменует собой и задержку развития воображения» ( Л. С. Выготский. Воображение детей с речевыми... |
Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у дошкольников, имеющих ОВЗ» Выполнила: Веремеева Любовь Николаевна Воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад №3 «Тополек» Актуальность данной проблемы очевидна на сегодняшний... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
![]() |
Цель: 1. Интеграция детей-инвалидов в среду здоровых сверстников. 2. Способствование развитию навыков взаимного общения. 3. Развитие толерантного отношения к «особым» детям. Задачи: 1. Улучшение психического и физического состояния здоровья детей-инвалидов.... |
Консультация для родителей «Активизация словаря и развитие грамматического строя речи у детей с нарушениями слуха». Одним из важных критериев, характеризующих уровень речевой подготовки ребенка с нарушением слуха, по определению С. А. Зыкова, выступает... |
Тема: Дифференциация парных звуков. Цель: позитивная социализация детей, формирование коммуникативных способностей, закрепить знания о сходствах и различии звуков Г и К. Коррекционно – образовательные задачи: дифференцировать звуки Г и К, развивать слуховое... |
Тема: «Звук [Р]. Этап постановки». Цель занятия: постановка звука [Р]. Задачи: Образовательные: - формировать правильный уклад артикуляционного аппарата при постановке звука [Р]; - формировать зрительный, слуховой образ звука. Коррекционные: - развивать умение... |
Тема: «Яблоки для ёжика» Возрастная группа: средняя Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, Цель: Формировать умение... |
Для обучающихся, получающих образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной программы образования ( дети с тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, тяжёлыми и множественными нарушениями развития, характерно интеллектуальное и психофизическое... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02