Приложение МААМ

Лилия. Блог

Автор блога: Лилия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ»
Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у дошкольников, имеющих ОВЗ» Выполнила: Веремеева Любовь Николаевна Воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад №3 «Тополек» Актуальность данной проблемы очевидна на сегодняшний...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи»
Тема: "Овощи" Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об овощах. Задачи Образовательные: Обогащать и уточнять словарь по теме. Упражнять детей в...

«Лесная игротека». Игровая программа для детей 5–8 лет с ОВЗ
Цель: 1. Интеграция детей-инвалидов в среду здоровых сверстников. 2. Способствование развитию навыков взаимного общения. 3. Развитие толерантного отношения к «особым» детям. Задачи: 1. Улучшение психического и физического состояния здоровья детей-инвалидов....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Активизация словаря и развитие грамматического строя речи у детей с нарушениями слуха»
Консультация для родителей «Активизация словаря и развитие грамматического строя речи у детей с нарушениями слуха». Одним из важных критериев, характеризующих уровень речевой подготовки ребенка с нарушением слуха, по определению С. А. Зыкова, выступает...

Технология дистанционного образования в ДОУ: плюсы и минусы (разновозрастная группа ЗПР)
В связи с пандемией приостановлено посещение детьми дошкольных образовательных учреждений. Реализация образовательной программы осуществляется с помощью дистанционных...

Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ОВЗ в 1 классе по постановке звука [Р]
Тема: «Звук [Р]. Этап постановки». Цель занятия: постановка звука [Р]. Задачи: Образовательные: - формировать правильный уклад артикуляционного аппарата при постановке звука [Р]; - формировать зрительный, слуховой образ звука. Коррекционные: - развивать умение...

Конспект НОД по ИЗО для детей с ОВЗ «Яблоки для ёжика»
Тема: «Яблоки для ёжика» Возрастная группа: средняя Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, Цель: Формировать умение...

Логопедическое занятие в 1 классе для детей с ОВЗ «Дифференциация парных звуков»
Тема: Дифференциация парных звуков. Цель: позитивная социализация детей, формирование коммуникативных способностей, закрепить знания о сходствах и различии звуков Г и К. Коррекционно – образовательные задачи: дифференцировать звуки Г и К, развивать слуховое...

Особенности учащихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (Тмнр)
Для обучающихся, получающих образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной программы образования ( дети с тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, тяжёлыми и множественными нарушениями развития, характерно интеллектуальное и психофизическое...

Применение инновационных игровых логопедических технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД