МААМ-картинки

Рогожкина. Блог

Автор блога: Рогожкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

13 способов научиться произносить звук [Р]
13 способов научиться произносить звук Р 1 способ постановки звука [Р]: Постановка [Р] — быстро и эффективно. Этот способ помогает быстро вызвать вибрацию. Ребенок кладет голову на колени взрослому, присасывает язык к нёбу ( «Грибок», в это время взрослый большим и...

Картотека «Автоматизация звука [р]»
Карточка №1 Автоматизация звука [Р] с слогах 1. Автоматизация звука [р] в прямых слогах. Повтори слоги, чётко проговаривая звук [р]. ра-ро-ру ро-ру-ры ры-ро-рэ ра-ры-рэ ру-ро-ра рэ-ра-ро ро-ра-ры ру-ры-ро рэ-ра-ро 2. Автоматизация звука [р] в обратных слогах....

Конспект организованно-образовательной деятельности по теме «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, фразовой речи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад №81» Конспект организованно – образовательной деятельности по теме: «Автоматизация звука Р в слогах, словах, фразовой речи и в предложении. Провела учитель-логопед: Магомедова...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Лэпбук «Научи меня рычать» для работы по автоматизации звука [Р]
Лэпбук как современное средство обучения и воспитания детей В связи с внедрением ФГОС ДО перед педагогами стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с...

Комплекс артикуляционной гимнастики (для звука [р])
Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо работать над развитием мышц артикуляционного аппарата. Существуют специальные упражнения для развития...

Индивидуальное занятие по автоматизации и дифференциации звуков «[р]-[л]»
Конспект индивидуальной коррекционной НОД с ребёнком 6 лет ( ОНР, III уровень речевого развития) «Автоматизация и дифференциация в речи звуков «Р- Л» Цель: формирование навыка правильного употребления в речи звуков «Р-Л» Задачи: - автоматизировать и...

Автоматизация и дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] посредством речевых упражнений с движениями
Задачи: -автоматизация сонорных звуков в именах и отчествах людей; -автоматизация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях; -дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях; -закрепление обобщающих понятий овощи, фрукты, цветы, ягоды, одежда,...

Режимный момент. Автоматизация звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях в игре «Ходилки»
Цель: создания условий для проявление детьми с нарушениями речи познавательной, речевой активности в процессе совместной игры «Ходилки» для автоматизации звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях. В ходе совместной деятельности ребенок получит возможность проявить...

Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство со звуком [Р]»
Цель: знакомство детей со звуком [Р], его артикуляторно-акустическими признаками и графическим обозначением. Образовательные: 1. Формирование представление о новом звуке. 2. Формирование представления об образе буквы. Коррекционно-развивающие: 1. Упражнять...

Комплекс мероприятий по подготовке артикуляционного аппарата к постановке звука [р]
Ни для кого не секрет, что самым желанным звуком у ребенка для родителей является звук Р. Он же является звуком позднего онтогенеза, и, как правило, заставляет себя подождать. В норме появления этого звука в речи ребенка стоит ожидать не ранее 5 летнего возраста. Но...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД