Ирина Самсончик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Категория глубоко умственно отсталых детей представляет собой разнородную группу, основными общими чертами которой являются тяжёлый психофизический дефект и в большинстве случаев выраженные органические нарушения, а также грубые нарушения всех сторон психики:... |
Цель: формировать исследовательский и познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды. 2. Познакомить детей с морскими... |
Цель образование детей с ТМНР- социальная адаптация, включение в жизнь общества. Для достижения этой цели осуществляется работа по 5 направлениям: • представление о себе • навыки самообслуживания и жизнеобеспечения. • представления об окружающем мире и ориентировка... |
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Внеклассное мероприятие «Осенняя ярмарка» Класс: класс-комплект 6-7 Характеристика класса: В классе обучаются дети со значительными интеллектуальными, речевыми нарушениями и ТМНР ( речевые, двигательные, нарушения аутистического спектра) Цель: формирование... |
Онлайн занятие «Золотые одуванчики» 13 мая 2020 г. с детьми группы «Светлячки» было проведено занятие по рисованию "Золотые одуванчики" ( краски. Задачи. Учить изображать простые предметы по образцу и по представлению. Развивать изобразительные навыки. Материал.... |
Внеурочное мероприятие «Здравствуй, осень золотая» Класс: класс-комплект 6-7 Характеристика класса: В классе обучаются дети со значительными интеллектуальными, речевыми нарушениями и ТМНР ( речевые, двигательные, нарушения аутистического спектра) Цель: продолжить... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ТМНР ( второй год обучения. Учитель – логопед: Сирина А. С «Путешествие в Фиолетовый лес». Цель: Внедрение в образовательный процесс технологии В. В. Воскобовича в работе с детьми ОВЗ. Задачи: •... |
С 1 сентября 2016 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) и множественными тяжелыми нарушениями развития. Умственная отсталость – это стойкое,... |
Большое значение для жизни и воспитания для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития имеет правильно и качественно организованное пространство. Для... |
Все дети с ТМНР подвержены риску развития депривации ( лат. deprivatio — потеря, лишение) — сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности — психофизиологические либо социальные. Депривация может вызвать агрессию. Помимо эмоциональной... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осень в гости к нам пришла»
25 ноября 2024 в 22:46
Дидактическое пособие по математике «Весёлый счёт»
25 ноября 2024 в 22:43
Фотоотчет «Кормление зимующих птиц»
25 ноября 2024 в 22:43
Новый год! Оформления зала
25 ноября 2024 в 22:39
Конспект занятия для старшей группы «Что за праздник Новый...
25 ноября 2024 в 22:36