Приложение МААМ

Ирина Самсончик. Блог

Автор блога: Ирина Самсончик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Использование игровых технологий при обучении и воспитании детей с Тмнр
Категория глубоко умственно отсталых детей представляет собой разнородную группу, основными общими чертами которой являются тяжёлый психофизический дефект и в большинстве случаев выраженные органические нарушения, а также грубые нарушения всех сторон психики:...

План-конспект занятия «Вода и её обитатели» для детей группы «Особый ребенок» (с Тмнр)
Цель: формировать исследовательский и познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды. 2. Познакомить детей с морскими...

Образование детей с Тмнр
Цель образование детей с ТМНР- социальная адаптация, включение в жизнь общества. Для достижения этой цели осуществляется работа по 5 направлениям: • представление о себе • навыки самообслуживания и жизнеобеспечения. • представления об окружающем мире и ориентировка...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Конспект внеклассного мероприятия «Осенняя ярмарка» для детей с интеллектуальными, речевыми нарушениями и Тмнр
Внеклассное мероприятие «Осенняя ярмарка» Класс: класс-комплект 6-7 Характеристика класса: В классе обучаются дети со значительными интеллектуальными, речевыми нарушениями и ТМНР ( речевые, двигательные, нарушения аутистического спектра) Цель: формирование...

Домашние занятия с дошкольниками с Тмнр в условиях самоизоляции
Онлайн занятие «Золотые одуванчики» 13 мая 2020 г. с детьми группы «Светлячки» было проведено занятие по рисованию "Золотые одуванчики" ( краски. Задачи. Учить изображать простые предметы по образцу и по представлению. Развивать изобразительные навыки. Материал....

«Здравствуй, осень золотая!» для детей с интеллектуальными, речевыми нарушениями и Тмнр. Конспект внеурочного мероприятия
Внеурочное мероприятие «Здравствуй, осень золотая» Класс: класс-комплект 6-7 Характеристика класса: В классе обучаются дети со значительными интеллектуальными, речевыми нарушениями и ТМНР ( речевые, двигательные, нарушения аутистического спектра) Цель: продолжить...

Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с Тмнр «Путешествие в Фиолетовый лес»
Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ТМНР ( второй год обучения. Учитель – логопед: Сирина А. С «Путешествие в Фиолетовый лес». Цель: Внедрение в образовательный процесс технологии В. В. Воскобовича в работе с детьми ОВЗ. Задачи: •...

Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности обучающихся с Тмнр
С 1 сентября 2016 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) и множественными тяжелыми нарушениями развития. Умственная отсталость – это стойкое,...

«Создание оптимальной среды для жизни и развития ребенка с Тмнр». Из опыта работы. Воспитатель: Галичанова Надежда
Большое значение для жизни и воспитания для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития имеет правильно и качественно организованное пространство. Для...

Депривация у детей с Тмнр (с тяжелыми множественными нарушениями развития) и ее последствия
Все дети с ТМНР подвержены риску развития депривации ( лат. deprivatio — потеря, лишение) — сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности — психофизиологические либо социальные. Депривация может вызвать агрессию. Помимо эмоциональной...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД