![]() | Майорова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Ребенок, с недостатками слуха, так же как и слышащий, появляется на свет с врожденными предпосылками к речи, имеет потребность общаться с окружающими, и для того чтобы его поняли, он прибегает к жестам, сопровождая их непонятными звуками и криками. Cледует быть очень... |
Этиология нарушений письменной речи у младших школьников Проблема нарушений письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения. Письменная речь – это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка. В понятие... |
Тема: «Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Живые и неживые предметы». Цель: Формирование слоговой структуры у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при... |
ОНР, нарушение речи
Зрительно - моторная координация, что это? Зрительно – моторная координация – это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов. Зрительно – моторная координация... |
1 слайд Стертая дизартрия на сегодняшний день встречается очень часто в логопедической практике. Основные жалобы при стер¬той дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. В поиске... |
Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по теме «Буква Ё» Тема: Буква Ё, ё ( 1-е занятие) Цель: познакомить детей с буквой Ёё, случаями обозначения ею двух звуков [й’ о]. Задачи: 1.... |
Конспект фронтального занятия по развитию лексико-грамматических средств языка в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме «Рыбы» Лексическая тема: Рыбы Тема: образование существительных с увеличительными суффиксами -ище, -ища. Цель:... |
Конспект фронтального занятия по развитию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с ОНР по лексической теме «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы. Предлог НА. Цель: учить понимать и правильно употреблять предлог «НА» в рамках лексической... |
Лексическая тема: «Профессии и инструменты» Тема: Простые распространенные и сложно-подчиненные предложения. Цель: продолжать формировать умение использовать речи простые и сложно-подчиненные предложения в рамках лексической темы «Профессии и инструменты». Задачи:... |
"Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе с детьми с ТНР ( ОНР) " В современном мире в работе с детьми с речевыми нарушениями недостаточно использовать традиционные технологии в коррекционной работе. Использование нетрадиционных технологий в... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе....
28 февраля 2025 в 11:59
Переделка песни на 23 февраля от коллектива...
28 февраля 2025 в 11:54
Конспект занятия по лепке в группе раннего дошкольного...
28 февраля 2025 в 11:50
Конспект Непосредственно — образовательной деятельности с...
28 февраля 2025 в 11:39
Консультация для родителей и педагогов «Культура образа...
28 февраля 2025 в 11:37