Андрианова Наталья Борисовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вес, взвешивание, легкий - тяжелый
Опыт №4 Тема: «Почему камешки тонут в воде? » Цель: Формировать представления детей о том, что камни тонут в воде, потому что они тяжёлые. Развивать общую и мелкую... |
Цель: познакомить детей с прибором измерения массы – весами. Задачи: 1. Образовательные задачи: познакомить детей со свойством предметов – массой, с прибором для измерения массы - различными видами весов, мерой веса – килограммом, граммом. Учить сравнивать предметы... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Боровичок» п. Бор. Методическое пособие дидактическая игра: «Математические весы». для детей 4-5 лет Автор: воспитатель первой квалификационной категории Курочкина Татьяна Ивановна... |
Вес, взвешивание, легкий - тяжелый
Дидактическая игра — лото на изучение свойств объектов « Лёгкое- тяжёлое» В наборе 10 игровых полей и 12 карточек с картинками. Задачи: 1. дать наглядное... |
Для маленьких детей понятия тяжелее или легче могут вызвать сложности. Размер и вес не всегда связаны. Поэтому детям часто бывает непонятно, как что-то маленькое (... |
Зада чи: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу ( легкие — тяжелые. Материалы и... |
 Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы; закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; закрепить умение решать задачи разными... |
Муниципальное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 28 г. Сочи Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в подготовительной группе. Образовательная область познавательное развитие раздел ФЭМП на тему: «Решение... |
Игра-эксперимент «Легкий -тяжелый" Цель: на простом примере показать детям, что предметы могут быть легкими и тяжелыми. Задачи: 1. Развивать интерес к исследовательской деятельности. 2. Развивать логическое мышление. 3. Пополнить словарный запас детей ( «лёгкий -... |
Цель: Формировать общие представления детей о процедуре измерения веса. Учить детей сравнивать непрерывные количества( количества песка, сыпучих продуктов) в разных ёмкостях в единых условиях или с помощью условной мерки; делая правильные умозаключения. Познакомить с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06