Приложение МААМ

Фотоотчет о занимательных опытах и экспериментах во второй младшей группе детского сада. Опыт «Вес: лёгкое-тяжёлое» (6 фото)

Наталья Круглова
Фотоотчет о занимательных опытах и экспериментах во второй младшей группе детского сада. Опыт «Вес: лёгкое-тяжёлое»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие — тяжелые).

Материалы и оборудование: ёжик и лев Бонифаций (или можно, например, Чебурашка и крокодил Гена, разнообразные предметы и игрушки; непрозрачные емкости с песком и листьями, камешками и пухом, водой и травой и т. д. ; подбор слова-определения («тяжелый», «легкий»).

Ход:Воспитатель знакомит детей с ёжиком и львом, которые пришли к ним в садик.

Публикация «Фотоотчет о занимательных опытах и экспериментах во второй младшей группе детского сада, Опыт „Вес: лёгкое-тяжёлое“» размещена в разделах

Фотоотчет о занимательных опытах и экспериментах во второй младшей группе детского сада. Опыт «Вес: лёгкое-тяжёлое»

Ёжик Егорка и лев Бонифаций выбирают игрушки, которые каждый из них хочет взять с собой в гости на чаепитие к кукле Маше. Воспитатель просит ребят помочь им в выборе

Фото «Вес: лёгкое-тяжёлое»

Предлагается несколько вариантов выбора игрушек:

— игрушки из одного материала, но разные по размеру. Взрослый спрашивает, почему Бонифаций возьмет игрушки бОльшего размера, и проверяет ответы детей, взвешивая игрушки на руках;

Фотоотчет о занимательных опытах и экспериментах во второй младшей группе детского сада. Опыт - фото

— игрушки из одного материала, но одни полые внутри, а другие заполнены песком. Воспитатель спрашивает, какие игрушки возьмет ёжик и почему;

Фото №1 Зада чи показать что предметы бывают легкие и тяжелые

— игрушки одного размера из разных материалов. Взрослый выясняет, кто какую игрушку понесет и почему.

Затем воспитатель предлагает детям выбрать «угощение» в ведерках, которые могут донести ёжик и Бонифаций, и выясняет: как узнать, какое ведерко сумеет донести ёжик, а какое — лев? Взрослый проверяет предположения детей, рассматривая вместе с ними содержание ведерок.

Потом выясняется, что Бонифаций и ёжик переезжают на новую квартиру. Дети определяют, кто из них какие предметы будет переносить: группируют предметы по признаку «легкий — тяжелый» с учетом размера и материала.

Фото №2 Научить определять

Затем, выполнив с помощью ребят все задания, ёжик Егорка и лев Бонифаций отправляются к кукле Маше на чаепитие!

Фото №3 Вес взвешивание легкий тяжелый вес предметов и группировать предметы по весу легкие тяжелые
Публикации по теме:

Фотоотчет «Наблюдение за первыми весенними цветами во второй младшей группе детского сада»Фотоотчет «Наблюдение за первыми весенними цветами во второй младшей группе детского сада» К самым раннецветущим цветам можно отнести те растения, которые цветут в марте -мае. Цветы первоцветы могут появиться в первых проталинах,.

Фотоотчет о занимательных опытах с водойФотоотчет о занимательных опытах с водой «Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он.

Фотоотчет о празднике «Как дети осень искали» для детей второй младшей группы детского садаФотоотчет о празднике «Как дети осень искали» для детей второй младшей группы детского сада Осень- самая красивая пора, когда природа переливается всеми яркими, теплыми, красками. В нашем детском саду дети попали на праздник осени.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе детского сада Тема: «Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми младшей группы» Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Педагогический опыт «Как провести занятие по математике» в первой младшей группе детского сада Представление педагогического опыта воспитателя "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 28 " город.

Планирование развлечений и досугов во второй младшей группе детского сада Сентябрь 1. Показ пальчикового театра «Теремок» 2. Развлечение «На птичьем дворе». Октябрь 1. Драматизация сказки «Курочка Ряба» 2. Осенний.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе детского сада Как создается развивающая среда? Во время этого этапа нужно помнить, что предметно-развивающая среда должна давать место развитию образовательной,.

Прогулка во второй младшей группе детского сада «Наблюдение за ветром» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о ветре. Задачи: закрепить понятия «сильный ветер», «ветреная погода», «флюгер»;.

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе детского сада Праздник осени во второй младшей группе Ход мероприятия. Вход. Дети входят в зал под песню «Осень». Садятся на стульчики. Вед. : Осень.

Сценарий праздника к 8 Марта для детского сада во второй младшей группе Сценарий утренника на 8 Марта (2 младшая группа) Персонажи: Ведущий, Медведь Под весёлую музыку дети заходят в зал и встают полукругом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занимательных опытах и экспериментах во второй младшей группе детского сада. Опыт «Вес: лёгкое-тяжёлое»
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 14:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занимательных опытах и экспериментах во второй младшей группе детского сада. Опыт «Вес: лёгкое-тяжёлое»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Круглова (УИ 1667410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД