Анастасия Суворова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе, тема: «Как помочь Буратино? » Воспитатель Федорова Ольга Александровна Программное содержание 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать учить выделять... |
Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Математические домики» Методическая разработки по математике В старшей группе формирование элементарных математических... |
ЛЭПБУК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» Описание образовательной деятельности старших дошкольников с использованием лэпбука Современному ребенку необходимо не столько... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: - Закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; - Закрепить понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «сколько? » - Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. Уточнить в речи употребление слов:... |
Презентация к итоговому занятию «Путешествие по стране Математика» для среднего дошкольного возраста. Ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране Математика. В этой стране есть города, и в каждом из них – свои жители. Вы хотите там побывать и... |
Занятие по ФЭМП во 2 младшей группе. ель:Закрепление умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Задачи: Образовательная задача: 1.... |
Подготовила воспитатель детского сада села Екатеринославка Амурской области "Дюймовочка" Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей в средней группе «Пять ключей» Интеграция образовательных областей: • познавательное развитие; • социально-коммуникативное... |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе тема: «Цвет и форма», воспитатель Федорова М. В. Цель: ввести в речевую практику названия различных форм квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах; умение сравнивать их;... |
Конспект Программные задачи. 1. Познакомить детей с объёмной геометрической фигурой – конусом. 2. Закрепить умение сравнивать предметы по величине и ширине, ориентироваться в пространстве. 3. Развивать логическое мышление, активность, память, смекалку.... |
Задачи: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять отдельную группу из отдельных предметов. Устанавливать отношения ( один и много) между понятиями «один» и «много». Употреблять слова много, один, по одному, ни одного. Учить детей рисовать по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Использование современных образовательных технологий в...
22 ноября 2024 в 08:33
Консультация для воспитателей и педагогов-психологов ДОУ...
22 ноября 2024 в 08:33
Сценарий развлечения «Мамин день» в средней группе
22 ноября 2024 в 08:24
Коррекционное занятие по ФЭМП «Знакомство с порядковым...
22 ноября 2024 в 08:23
«Путешествие на ферму к бабушке Загадушке». Конспект...
22 ноября 2024 в 08:21