Бадарчы. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 комбинированного вида Невского района г. Санкт- Петербурга Конспект образовательной деятельности на тему: «ИГРУШКИ» ( группы компенсирующей направленности 4-5 лет кратковременного... |
Тема: «Обследование и формирование слоговой структуры слова у дошкольников с нарушениями речи» Цель: Повышение качества дифференцированной диагностики и организации коррекционной работы с детьми дошкольного возрастам с речевыми нарушениями. Задачи: 1. Создание... |
Когда ребенок должен начать говорить? В 2 года ребенок должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается от 50 до100 слов. В 2 с половиной года ребенок должен строить сложные... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Первые признаки аутизма. Как правило, родители начинают волноваться по поводу развития своего ребенка, когда его возраст приближается к двум годам. До этого любые отставания и отклонения можно объяснить индивидуальными особенностями малыша, и можно надеяться, что... |
Сценарий новогоднего праздника «Новогодние игрушки» младший дошкольный возраст ( старший дошкольный возраст для детей с ОВЗ) Взрослые: Дед Мороз, Снеговик, Звёздочка, Солдатик, Конфетка, Петрушка, Снегурочка, Шар, Хлопушка Атрибуты: качественные игрушки: Солдатик... |
Форма самообразования: Индивидуальная. Цель: Повышение своего теоретического и практического уровня; Способствовать развитию мелкой моторики у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр;( создать условия для развития и совершенствования... |
Задержка психического развития ( ЗПР) – это неравномерное недоразвитие некоторых познавательных функций из-за незрелости отдельных мозговых структур. Задержка психического развития у детей обусловлена тем, что процесс эмоционального и психического восприятия... |
Форма самообразования: Индивидуальная. Цель: Повышение своего теоретического и практического уровня; Способствовать развитию мелкой моторики у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр;( создать условия для развития и совершенствования... |
«Сухой бассейн» Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, массаж пальцев рук, повышение чувствительности пальцев. Оборудование: ёмкость наполненная фасолью (... |
Сиделева Ольга Алексеевна воспитатель МАДОУ д/с 411 г. Новосибирск Формирование лексико-грамматических категорий речи средствами дидактических игр у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время наблюдается рост количества дошкольников с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27