Хайруллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является формирование элементарных математических... |
Конспект занятия по познавательному развитию ( ФЭМП) во второй младшей группе Тема: «В гости к сказке» ЦЕЛЬ: способствовать усвоению математических знаний в игровой практике с использованием набора Ф. Фрёбеля. ЗАДАЧИ: образовательная: Формировать математические... |
Математическая игротека. Подборка дидактических игр с математическим содержанием для детей 4–5 лет Ваккер Лариса Евгеньевна Математическая игротека. Подборка дидактических игр с математическим содержанием для детей 4–5 лет МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА Д/И «НАОБОРОТ» Цель:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: 1. Уточнить представления о смысле слов «внутри» «снаружи» и грамотно употреблять их в речи, закреплять представления о классификации фруктов и овощей; 2. Развивать счетные умения в пределах 8, умение соотносить цифру с количеством... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Счёт до трёх» Задачи: 1. Сформировать представление о числе 3, умение считать до трех; 2. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного... |
МБДОУ «Детский Сад №48 г. Владимира» Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в королевство математики» Провела воспитатель: Туманова А. В. Тема: «Путешествие в королевство Математики» Программное содержание: - закрепить прямой и обратный счет в... |
Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей. Образовательные задачи: Закрепить знания детей в сравнивание предметов по величине, форме и цвету, назывании геометрических фигур. Развивающие задачи: развивать представление о геометрических... |
Числа и цифры 0, 4, 5, 6. Решение задачи, установление соответствия между числом, цифрой, и количеством предметов, знаки , , -, понятия – слева, справа. Цель: продолжать учить решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр, знаков; Устанавливать... |
Совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении раздела программы дошкольного образовательного учреждения по формированию элементарных математических представлений. Дома ребенок закрепляет знания, полученные в детском саду.... |
Конспект занятия в средней группе. Бельчонок потерялся. Программное содержание: - упражнять детей в умении различать предметы по величине, ширине, высоте; - упражнять в количественном счёте ( один — много) ; - закреплять умение называть форму предметов (... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста