эвелина абдулева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Аутистам и алаликам в дополнение к нарушениям речи часто свойственна некоторая физическая "деревянность" и неловкость. До определённого возраста физическое развитие в большинстве случаев проходит без вопросов. Почему возникают трудности с физическим развитием?... |
1. Создание игровой ситуации. Разминка Не скучаем мы ничуть, Мы готовы в дальний путь Нам преграды не страшны, А победы нам нужны! 2. Работа с загадками. Дети садятся на ковер, достают из мешочка кружки с загадками на тему дикие животные и разгадывают их. 1. Вот... |
Мелкая моторика — это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Развитие мелкой моторики напрямую влияет на развитие речи и умственных... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Развитие графомоторных функций и мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья». С детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо проводить... |
1. Создание игровой ситуации. Разминка Не скучаем мы ничуть, Мы готовы в дальний путь Нам преграды не страшны, А победы нам нужны! 2. Задание на развитие мышления. Найди одинаковых животных и раскрась их одинаково. Лишних - зачеркни 3. Игра на логику «Домашние... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Подготовила воспитатель Варнашева Татьяна Владимировна Дидактическая игра, как средство развития детей раннего возраста. Что... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [П-Б] I. Четко произносить слоги парами. 1. Ба – па па – ба Бо – по по – бо Бу – пу пу – бу Бы – пы пы – бы Бя – пя пя – бя Бё – пё пё – бё Би – пи пи – би Бю – пю пю – бю Бе – пе пе – бе 2. Ба – па – ба пя – бя – пя Ба – ба – па пя –... |
Сиделева Ольга Алексеевна воспитатель МАДОУ д/с 411 г. Новосибирск Формирование лексико-грамматических категорий речи средствами дидактических игр у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время наблюдается рост количества дошкольников с... |
«Интеграционный подход к реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей дошкольного возраста» На начало 2019-2020 учебного года... |
«Превращение ладошки» ЦЕЛЬ: Способствовать развитию фантазии, творческих проявлений детей, умения видеть и создавать образ предмета в отпечатке ладони, используя имеющиеся изобразительные навыки. Материал: листы бумаги, краски гуашь. ХОД ИГРЫ: Воспитатель: ( читает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24
Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы...
28 ноября 2024 в 22:23