Андреева Светлана
Развитие эмоционального интеллекта «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Создание игровой ситуации. Разминка
Не скучаем мы ничуть,
Мы готовы в дальний путь
Нам преграды не страшны,
А победы нам нужны!
2. Работа с загадками. Дети садятся на ковер, достают из мешочка кружки с загадками на тему дикие животные и разгадывают их.
1. Вот иголки и булавки Выползают из-под лавки. На меня они глядят, молока они хотят. (Ёжик)
2. Что за зверь такой лесной? В белой шубке он зимой. Всех боится зверь-трусишка. Как зовут его?
(Заяц)
Публикация «Развитие эмоционального интеллекта „Дикие животные“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Животные. В мире животных
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
3. На деревьях живет И орешки грызет. (Белка)
4. Серый, зубастый, по полям рыщет, Телят, ягнят ищет. (Волк)
5. Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовёт? (Медведь)
6. Отступить врагам пришлось! Их рогами встретил (Лось)
7. Всё время по лесу он рыщет, он в кустах кого-то ищет. Из кустов зубами щёлк, кто, скажите, это? (Волк)
8. Стройный, быстрый, рога ветвисты. Скачет по лесу весь день, называется (Олень)
9. Не мышь, и не птица, в лесу резвится. По деревьям летает, шишки собирает. (Белка)
10. Водяные мастера, строят дом без топора. (Бобёр)
3. Игра на логику «Дикие Животные». Игра на ковре. Набор цветных стаканчиков с пинцетом и разноцветных шариков. Игра на липучках с лесными животными. Угощаем животных разноцветными конфетами.
- накорми синими конфетками не оленя и не хомяка
- накорми желтыми конфетами не зайца и не лису
- дай белке не синюю и не красную конфету
- положи конфетку для ежика не в зелёный и не в красный стаканчик
Раскладываю животных два сверху – два снизу.
- накорми всех, кто наверху сидит
- накорми всех, кто сидит внизу/справа, слева