Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
ТЕМА ПУБЛИКАЦИИ: "Эффективность использования рифмы в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками" Автор: Аристова Анастасия Александровна учитель-логопед высшая квалификационная категория Рифма – это созвучие в окончании двух... |
С самого рождения детей сопровождают разнообразные потешки, песенки, рифмовки и стихотворения. Это тот текстовый материал, который дети очень любят, который им интересен, а следовательно, включение различных стихотворных форм в образовательный процесс имеет... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить заучивать стихотворения, используя схемы. 2. Учить составлять слова при помощи суффиксов: -ущ ( -ющ, - ищ, -ст, -ив. 3. Упражнять в подборе рифмующихся слов, обозначающих признаки и действия объекта. 4. Продолжать учить... |
Рифмы, учимся рифмовать
Бабочка в сачке, Рыбка на крючке. Верчу педали и качу. Качу туда, куда хочу. В кулачке у Ниночки Застёжка от ботиночка. Волчица у волчат, Зайчиха у зайчат. В почте есть, в чулке, в мяче, В чемодане буква «Ч». В четверг в чащобе чародей Спас всех чечёток от... |
( вариант сказочной небылицы) В каждом ребенке есть что-то особенное, и мы решили дать детям возможность как можно больше проявить свои возможности и способности,... |
ИГРА " РИФМЫ" Мы в рифмы играли – слова подбирали. Сейчас поиграем с тобой. Картинку покажем и слово подскажем- Какое возьмём мы с собой. Скажу я гармошка, а ты мне…( картошка, Держу я рубашку, ты видишь…( букашку, Взяла я корзину, купил ты…( картину.... |
Усвоение ребенком звуковой стороны слова – сложный процесс, одним из этапов которого является анализ звуковой структуры слова и активные действия со словами ( собственное рифмотворчество и стихотворчество. Усвоение и совершенствование звуковой стороны языка... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Лимерик «Кошка" Тема: Составление лимериков. Цель: Обучение дошкольников создания лимериков. Задачи: Образовательная: - учить детей подбирать картинки с изображением предметов, названия которых рифмуются.... |
Задачи: - Знакомство с м. ф. ф. - закличками, поговорками о весне. -Развитие пластики, чувства ритма, темпа и силы голоса, закрепление умения выполнять движения под слова стихов эмоционально. - Стимулирование доброго отношения к природе, ко всему живому. -... |
Дорогие родители и воспитатели! Старайтесь читать их детям ритмично. Главным помощником в работе с рифмовками-чистоговорками станет интересная особенность детей – их образное восприятие мира. Красочные, трогательные примеры героев обеспечивают эмоциональное... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ...
22 декабря 2024 в 22:57
Фотоотчёт «Новогодняя игрушка на елку из бумаги своими...
22 декабря 2024 в 22:57
Методическая разработка: Дружба и сотрудничество
22 декабря 2024 в 22:54
Рисование в нетрадиционной технике пупырчатой пленкой в 1...
22 декабря 2024 в 22:44
Тематическая неделя «Хорошие и плохие качества»
22 декабря 2024 в 22:42