![]() | Тулпарова Меседу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
С появлением телевидения и компьютера поток информации с небывалой силой обрушился на человека, следствием чего снижается его интерес к книге. Дети овладевают компьютером раньше, чем учатся читать, ориентируются в клавиатуре лучше, чем в оглавлении книги. В связи с... |
Художественные произведения: Карточка №1 Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» Цель и возможности применения: Формирование представлений о конфликте, его причинах и способах разрешения, обучение анализу конфликтных ситуаций, проявлению чувств доброты, состраданию.... |
Методика ознакомления с художественной литературой дошкольного возраста детей. Введение. Художественная литература - могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее огромное влияние на развитие и обогащение... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
![]() |
План работы по самообразованию «Художественная литература как средство эстетического развития детей дошкольного возраста» Воспитатель младшей группы: Устимова И. С. Тема: «Художественная литература как средство эстетического развития детей дошкольного возраста»... |
Воспитатель: Сычева Елена Владимировна Конспект ООД по познавательно-речевому развитию в старшей группе по произведению Л. Н. Толстого «Косточка» Ведущая образовательная область: «Познавательно-речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное... |
Слайд 1 Проект по развитие связной речи по средствам художественной литературы Подготовила: Прокопенко Татьяна Петровна Слайд 2 «Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание - великое дело: им решается участь человека» В. Г. Белинский Слайд 3 Вид проекта:... |
Образовательные задачи: - познакомить детей с историей создания сказок; -уточнить знания детей о русских народных сказках; -уточнить знания детей о разнообразии русских народных сказок; -закрепить понятия: перед, между, за. Воспитательные задачи: -воспитывать... |
![]() |
Шесть групп вопросов к тексту художественного произведения, которые доступны детям дошкольного возраста - вопросы, направленные на выявление основного замысла произведения, его проблемы: «О чем этот рассказ ( сказка? », «Почему автор так назвал свой рассказ? »,... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38