МААМ-картинки

Арданова. Блог

Автор блога: Арданова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация с элементами тренинга для педагогов «Навыки конструктивного общения»
Добрый день уважаемые педагоги! Сегодня мы с вами поговорим о том, какие нам необходимы навыки конструктивного общения и как их можно применить в работе с детьми. Упражнение 1. «Игра-приветствие» Ход: Участники делятся на пары. Первые номера становятся внутренним...

Проект «Социально-эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста»
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители воспитанников. Автор проекта: воспитатель - Азарова Л. П. Тип проекта: • По направленности деятельности участников – практико - ориентированный • По продолжительности – долгосрочный ( учебный...

Воспитательский час на тему: «Секреты общения»
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: воспитывать чувство доброжелательности, внимания к окружающим людям. Формировать положительные эмоции. КОРРЕКЦИОННАЯ ЦЕЛЬ: коррекция эмоциональной сферы, на основе изучения основных способов общения: речи, мимики, жестов; коррекция...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Есть у каждого свой дом. Конспект занятия по речевому общению детей
Речь и речевое общение детей. Цель: поощрять игры со словами и рифмами. Составлять по картинке небольшой рассказ. Материал: плюшевый медведь. Картинки или игрушки: лиса, заяц, белка, лягушка, черепаха. Воспитатель вносит плюшевую мишку. Дети заинтересовываются и...

Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Реализация программы «Лесенка»
«Реализация образовательной программы «Лесенка» в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №71» воспиатель: Рябых Т. В. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» • Обоснование основного направления деятельности 1. Месторасположение сада ( удалённость сада...

Развитие эмоциональной сферы дошкольников на занятиях по физической культуре
Слово «Эмоции» происходит от латинского emоveо, что в переводе означает волновать возбуждать. Эмоции же ребенка это в первую очередь «послание» взрослым о его состоянии. Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его чувствам. Для него эмоции...

Комплекс подвижных игр по формированию коммуникативных умений у детей ОВЗ младшего дошкольного возраста
Методические рекомендации по использованию комплекса подвижных игр по формированию коммуникативных умений у детей ОВЗ мл. дош. возраста Недостаток моторного развития в раннем возрасте зачастую приводят к замедленному речевому развитию, которое может длиться до...

Здоровый образ жизни как фактор социализации дошкольников
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Н. А. Мешаева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №34 «Колокольчик» города Лесосибирска». В статье представлен опыт работы с детьми и родителями по формированию ЗОЖ в...

Открытый урок по социально-коммуникативному развитию в младше-средней группе «Друзья познаются в беде»
Конспект по социально -коммуникативному развитию во второй младшей группе. [/h3] Тема: «Как дети колобку помогали»[/b] Цель: обобщить знания детей по направлениям социальнокоммуникативного развития. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: - продолжать...

Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках речевого развития
Социально - коммуникативное развитие дошкольников Игры направлены на развитие навыков конструктивного общения, умения получать радость от общения, умение слушать и слышать другого человека, эмоциональной сферы. Домик из одеял. Дети обожают строить себе личный...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД