Арданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Добрый день уважаемые педагоги! Сегодня мы с вами поговорим о том, какие нам необходимы навыки конструктивного общения и как их можно применить в работе с детьми. Упражнение 1. «Игра-приветствие» Ход: Участники делятся на пары. Первые номера становятся внутренним... |
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители воспитанников. Автор проекта: воспитатель - Азарова Л. П. Тип проекта: • По направленности деятельности участников – практико - ориентированный • По продолжительности – долгосрочный ( учебный... |
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: воспитывать чувство доброжелательности, внимания к окружающим людям. Формировать положительные эмоции. КОРРЕКЦИОННАЯ ЦЕЛЬ: коррекция эмоциональной сферы, на основе изучения основных способов общения: речи, мимики, жестов; коррекция... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Речь и речевое общение детей. Цель: поощрять игры со словами и рифмами. Составлять по картинке небольшой рассказ. Материал: плюшевый медведь. Картинки или игрушки: лиса, заяц, белка, лягушка, черепаха. Воспитатель вносит плюшевую мишку. Дети заинтересовываются и... |
«Реализация образовательной программы «Лесенка» в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №71» воспиатель: Рябых Т. В. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» • Обоснование основного направления деятельности 1. Месторасположение сада ( удалённость сада... |
Слово «Эмоции» происходит от латинского emоveо, что в переводе означает волновать возбуждать. Эмоции же ребенка это в первую очередь «послание» взрослым о его состоянии. Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его чувствам. Для него эмоции... |
Методические рекомендации по использованию комплекса подвижных игр по формированию коммуникативных умений у детей ОВЗ мл. дош. возраста Недостаток моторного развития в раннем возрасте зачастую приводят к замедленному речевому развитию, которое может длиться до... |
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Н. А. Мешаева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №34 «Колокольчик» города Лесосибирска». В статье представлен опыт работы с детьми и родителями по формированию ЗОЖ в... |
Конспект по социально -коммуникативному развитию во второй младшей группе. [/h3] Тема: «Как дети колобку помогали»[/b] Цель: обобщить знания детей по направлениям социальнокоммуникативного развития. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: - продолжать... |
Социально - коммуникативное развитие дошкольников Игры направлены на развитие навыков конструктивного общения, умения получать радость от общения, умение слушать и слышать другого человека, эмоциональной сферы. Домик из одеял. Дети обожают строить себе личный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет о празднике к Дню матери в старшей группе
30 ноября 2024 в 13:50
«Секреты природного газа». Конспект занятия по безопасности...
30 ноября 2024 в 13:49
Формирование культурно-гигиенических навыков детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:46