Элла Альбертовна Чухонцева
Фотоотчет о проведении музыкального занятия «Музыка осени» в средней группе
Фотоотчет о проведении музыкального занятия «Музыка осени» в средней группе
Музыкальное занятие — это форма образовательной работы с детьми, в ходе которой осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание дошкольников, формирование музыкальных способностей каждого ребенка.
Публикация «Фотоотчет о проведении музыкального занятия „Музыка осени“ в средней группе» размещена в разделах
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2024
На музыкальном занятии воспитанники получают основные знания, умения и навыки, где происходит обучение детей различным видам музыкальной деятельности : слушанию, пению, музыкально-ритмическим движениям и игре на детских музыкальных инструментах.
Музыкальное занятие самое сложное по своему построению в д/саду, так как чередование различных видов музыкальной деятельности требует от детей внимания, сосредоточенности, волевых усилий. Несмотря на все трудности, дети очень любят музыкальные занятия, с радостью и огромным удовольствием участвуют в процессе обучения, познания новых навыков.
Музыкальные занятия полезны и нужны, так как у ребенка развивается речь, слух, память, мышление, вместе с тем улучшается пространственно-временные представления и координация движений.
Под осеннюю музыкальную композицию «Листопадная», музыка А. Евтодьевой, дети средней группы за руки входят в зал и остановились полукругом.
Музыкальный руководитель приветствует детей
Учим упражнение: ритмично 2 хлопка возле правого ушка, два хлопка возле левого ушка.
Имитируем пальчиками капельки дождя. При этом ноги двигаются, как будто бежим на месте, с носка поднимаются только пятки,
Мы тихонечко сидим, и готовим уши,
Потому что мы хотим научиться слушать.
Сегодня на музыкальном занятии дети слушали музыку природы, как идёт осенний дождь : тихий дождь, сильный дождь, гроза.
Капля раз, капля два
Очень медленно сперва.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом,
При этом показывали сопровождение музыки движениями рук. Тихие ладошки – тихий дождь, сильный дождь – дети часто и громко хлопали в ладоши, а когда начиналась гроза, дети и топали ногами и громко хлопали.
Учились петь песню «Осень наступила» Музыка и слова С. Насауленко естественным звуком и выразительно, дружно и слаженно.
Танец «Разноцветная игра», сл. Л. Рубальская, муз. Б. Савельев
Как красиво в осеннем лесу! Красные, желтые листочки на деревьях осень развесила как украшения.
Пусть будет много листочков и начнется листопад.
Дети берут по 2 листочка и танцуют танец «Листик-листопад»
К нам на длинной мокрой ножке
Дождик скачет по дорожке.
Танцуют танец «Виноватая тучка», сл. Ю. Энтин, муз. Д. Тухманов
А потом, я предлагаю поиграть в игру «Яблочко передавайте», муз. и сл. Журавлёва Г. В.
Дети стоят по кругу под музыку на слова передают яблоко из рук в руки «Ну, ребята, не зевайте, яблочко передавайте.
Яблочко бери скорей и танцуй с ним веселей!» по окончании песни под веселую музыку ребенок с яблоком танцует.
Мы вместе весело играли, пели песни, танцевали,
А теперь пора прощаться, и вам в группу возвращаться.