Зелена Нецель
Есть у каждого свой дом. Конспект занятия по речевому общению детей
▼ Скачать + Заказать документы
Речь и речевое общение детей.
Цель: поощрять игры со словами и рифмами. Составлять по картинке небольшой рассказ.
Материал: плюшевый медведь. Картинки или игрушки: лиса, заяц, белка, лягушка, черепаха.
Воспитатель вносит плюшевую мишку. Дети заинтересовываются и окружают его. Разыгрываются сцена приветствия, мишка хочет с нами поиграть. Он может выполнить наши команды.
- Мишка, ляг на живот; ляг на бочок; мишка потанцуй (дети дают команду). Затем воспитатель передаёт медведя кому-нибудь из детей, и игра продолжается.
- Послушайте стихотворение о медвежатах.
Публикация «Есть у каждого свой дом, Конспект занятия по речевому общению детей» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Есть в лесу под ёлкой хата,
Там уснул медвежата,
А меньшой не хочет спать,
Маме стал надоедать,
Капризуля косолапый
Просит:
«Ужин мне состряпай,
Принеси скорей сюда
Мёду, рыбки из… (пруда)».
Баю- баю, надо (спать,-
Напевает сыну… (мать).-
Ты уснёшь, и сон (придет)-
Всё в корзине… (принесёт)»
П. Воронько
Давайте прочитаем это стихотворение вместе. Я начну фразу, а вы закончите. (Читает стихотворение со слов «Капризуля косолапый…»).
Давайте пофантазируем. Представим себе, что дом, куда попал медвежонок волшебный. Он попал в сказочную страну. Придумайте, кого он мог встретить медвежонок в этой стране? Каких сказочных персонажей вы знаете? (Ответы детей.) Ребёнок выставляет на панно картинки со сказочными персонажами; все вместе рассматривают и называют их.
Какие приключения могли произойти с медвежонком?
- Предлагаю вам разбиться на команды по 3 человека. И вместе сочинить сказку «Как медвежонок построил себе домик?». (Выслушать всех желающих).