Приложение МААМ

Есть у каждого свой дом. Конспект занятия по речевому общению детей

Зелена Нецель
Есть у каждого свой дом. Конспект занятия по речевому общению детей
▼ Скачать + Заказать документы

Речь и речевое общение детей.

Цель: поощрять игры со словами и рифмами. Составлять по картинке небольшой рассказ.

Материал: плюшевый медведь. Картинки или игрушки: лиса, заяц, белка, лягушка, черепаха.

Воспитатель вносит плюшевую мишку. Дети заинтересовываются и окружают его. Разыгрываются сцена приветствия, мишка хочет с нами поиграть. Он может выполнить наши команды.

- Мишка, ляг на живот; ляг на бочок; мишка потанцуй (дети дают команду). Затем воспитатель передаёт медведя кому-нибудь из детей, и игра продолжается.

- Послушайте стихотворение о медвежатах.

Публикация «Есть у каждого свой дом, Конспект занятия по речевому общению детей» размещена в разделах

Есть в лесу под ёлкой хата,

Там уснул медвежата,

А меньшой не хочет спать,

Маме стал надоедать,

Капризуля косолапый

Просит:

«Ужин мне состряпай,

Принеси скорей сюда

Мёду, рыбки из… (пруда)».

Баю- баю, надо (спать,-

Напевает сыну… (мать).-

Ты уснёшь, и сон (придет)-

Всё в корзине… (принесёт)»

П. Воронько

Давайте прочитаем это стихотворение вместе. Я начну фразу, а вы закончите. (Читает стихотворение со слов «Капризуля косолапый…»).

Давайте пофантазируем. Представим себе, что дом, куда попал медвежонок волшебный. Он попал в сказочную страну. Придумайте, кого он мог встретить медвежонок в этой стране? Каких сказочных персонажей вы знаете? (Ответы детей.) Ребёнок выставляет на панно картинки со сказочными персонажами; все вместе рассматривают и называют их.

Какие приключения могли произойти с медвежонком?

- Предлагаю вам разбиться на команды по 3 человека. И вместе сочинить сказку «Как медвежонок построил себе домик?». (Выслушать всех желающих).

Публикации по теме:

Альтернатива есть — свой личный Дед мороз!Альтернатива есть — свой личный Дед мороз! Новогодние праздники – пора чудес! Кажется, что воздух буквально пронизан волшебством. Помните, какие радостные ощущения приносил с собой.

Фоторепортаж «Есть у нас свой огород, много там всего растёт»Фоторепортаж «Есть у нас свой огород, много там всего растёт» Фоторепортаж «Есть у нас свой огород, много там всего растёт» Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время.

Фотоотчет «Есть у нас свой огород, много там всего растёт»Фотоотчет «Есть у нас свой огород, много там всего растёт» Если детей дошкольного возраста не знакомить с особенностями строения и внешнего вида, способами выращивания овощей, то дети не будут располагать.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект родительского собрания для средней группы «Развитие коммуникативных способностей или учим детей общению» Цели: —помочь родителям лучше понимать природу внутренних переживаний ребенка; —показать родителям роль полноценного общения детей в развитии.

Конспект занятия по речевому развитию для детей 4–5 лет «Космос» Цель: дать элементарные представления о космосе; познакомить детей с глобусом (моделью Земли, учить различать воду и сушу; развивать познавательную.

Конспект занятия по речевому развитию для детей 4–5 лет «Щедрость — украшение человека». Конспект по речевому развитию для детей 4-5 лет «Щедрость – украшение человека» Цель: довести до сведения детей, используя произведения.

Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группыКонспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы Цель: формировать предметные представления у детей по теме «Животные». Задачи: подвести детей к умению рисовать прямые линии на ограниченной.

Конспект занятия «Школьные принадлежности» по речевому развитию для детей подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Есть у каждого свой дом. Конспект занятия по речевому общению детей
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 14:53
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Есть у каждого свой дом. Конспект занятия по речевому общению детей» (включая файлы) размещена пользователем Зелена Нецель (УИ 935146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД