![]() | Лариса Голдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
« Художественная литература в развитии речи детей дошкольного возраста» Роль художественной литературы в развитие речи детей дошкольного возраста Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Литературное произведение выступает перед... |
Урок ИЗО в 4 классе по теме: «Образ труда в народной культуре. Воспевание труда в произведениях русских художников». Цели: ознакомление с изображением красоты труда в произведениях, ознакомление с творчеством А. Венецианова, И. Репина, Т. Яблонской, воспитание... |
В старшем дошкольном возрасте возникает устойчивый интерес к книгам, желание слушать их чтение. Накопленный жизненный и литературный опыт дает ребенку возможность понимать идею произведения, поступки героев, мотивы поведения. Дети начинают осознанно относиться к... |
Чтение, детская литература
Тема: М. Пляцковский «Ежик, которого можно было погладить». Цель: познакомить детей со сказкой М. Пляцковского «Ежик, которого можно было погладить». Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей представления о диком животном- ежике , через знакомство со сказкой... |
Методика ознакомления с художественной литературой дошкольного возраста детей. Введение. Художественная литература - могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее огромное влияние на развитие и обогащение... |
Художественные произведения: Карточка №1 Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» Цель и возможности применения: Формирование представлений о конфликте, его причинах и способах разрешения, обучение анализу конфликтных ситуаций, проявлению чувств доброты, состраданию.... |
Чтение и разбор русской народной сказки "Петух и собака". Предназначено для дошкольников от 2 до 7 лет. Читаем под спокойную музыку и рассматриваем красивые картинки. После прочтения обсуждаем, чему учит сказка. Текст сказки: "Петух и собака" Жил старичок... |
Слайд 1 Проект по развитие связной речи по средствам художественной литературы Подготовила: Прокопенко Татьяна Петровна Слайд 2 «Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание - великое дело: им решается участь человека» В. Г. Белинский Слайд 3 Вид проекта:... |
Цель:Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. Методика проведения. Воспитатель в разных уголках групповой комнаты и раздевалки расставляет игрушечных животных и птиц:жирафа, зебру, белого медведя, страусенка, пингвина,... |
![]() |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Город маленьких пешеходов»
7 февраля 2025 в 07:32
Рекомендации родителям «Как корректировать поведение...
7 февраля 2025 в 07:25
Статья День пешеходного перехода в старшей группе
7 февраля 2025 в 06:48
Консультация для родителей и педагогов «Развитие речи детей...
7 февраля 2025 в 06:47
Тематическое планирование на тему: «Картинная галерея»
7 февраля 2025 в 06:32