Усатенко Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить публикацию в СМИ воспитателю и получить свидетельство.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект по математике в ясельной группе Цели: Познакомить с фигурами ( шар, кубик) ; учить отвечать на вопрос один, много. Программные задачи: - Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него. -... |
Конспект занятия в 1 младшей группе «Один и много» Цель:Учить детей выделять один предмет из группы и составлять группу из отдельных предметов; учить употреблять слова... |
Конспект по математике вторая младшая группа. Тема: «Один, много, мало». Цель: умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять из отдельных предметов. Материал: игрушечный котенок, несколько небольших клубочков, игра «Сложи узор». Ход занятия:... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цели: • Учить детей объединять одинаковые( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. • Закреплять знания о... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать... |
Конспект Тема: Закреплять знания о геометрической фигуре, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Предварительная работа: Учим детей обращать внимание на... |
Конспект по математике во II младшей группе. «Один, много, ни одного» Цель: • познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и... |
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро, отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать знакомые предметы по... |
Задачи:  Упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов ( один и много ) на двух полосках разного цвета, расположенных вверху и внизу, одна под другой.  Учить называть цвет полосок, количество игрушек и место их... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе Маленькие исследователи. Задачи: - Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Разговоры о важном «Искусственный интеллект и человек» во 2...
22 ноября 2024 в 18:46
Напольная дидактическая игра «Ножки-ладошки»
22 ноября 2024 в 18:45
«Осенний урожай». Конспект НОД во второй младшей группе
22 ноября 2024 в 18:44
Консультация для родителей «Взаимодействие семьи и детского...
22 ноября 2024 в 18:36
«День матери». Конспект занятия по духовно-нравственному...
22 ноября 2024 в 18:36