Зуребиани Лия
Конспект занятия во второй младшей группе «Части суток»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе.
Тема «Части суток».
Цель: ознакомление летей с понятием «утро-вечер», «день-ночь».
Материалы и оборудование: игрушка мишка и котенок, 2полотенца разных цветов и длины, на каждого ребенка картон с наклеенными узкими полосками, круги такого же цвета, плакат сизображением солнца со стрелкой.
Ход занятия
Орг. момент: Стук в дверь. В гости к детям приходят мишка и котенок.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Части суток“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
- Темочки
Воспитатель: ребята давайте поздороваемся с нашими гостями и спросим почему они такие грустные.
А грусные, потомучто зверюшки попали под дождь, когда шли в гости к нам. Они промокли, замерзли, нужно их согреть. У меня есть два полотенца в них изавернем. Давайте посмотрим кому какое полотенце дадим. Одинаковые ли они? Как их сравнить?
Дети: полотенце отличаются по цвету и длине.
Воспитатель: правильно, кого завернем в короткое полотенце и почему?
Дети: отвечают полным ответом.
Игра «Когда это бывает?»
Воспитатель: Мишка и котик купили себе солнечные часики, посмотрите здесь есть стрелка и картинки, вот солнышко открывает глазки, просыпается – это утро, а вот солнышко закрывает глазки – это вечер; здесь глазки широко раскрыты у солнышка – это день, а вот солнышко спит _ это ночь. Давайте поиграем, я буду показывать стрелочкой на картинку, а вы назовете мне часть суток и скажете, что мы делаем в это время.
Физкультминутка
Каждый день по утрам, делаем зарядку.
Очень нравится нам, делать по порядку:
Весело шагать, весело шагать,
Руки поднимать, руки опускать,
Руки поднимать, руки опускать,
Приседать и вставать, приседать и вставать,
Прыгать и скакать, прыгать и скакать.
Игра «Воздушные шары»
Каждому ребенку дается картон с наклеенными узкими полосками бумаги красного, синего, зеленого, желтого и такие же по цвету круги.
Воспитатель: мишка и котик очень любят воздушные шарики. Давайте подарим им шары, а чтобы они не улетели, привяжем их к ниточкам. Но привязывать нужно так, чтобы цвет ниточки был таким же, что и у шарика.
Итог:
Как вы думаете мишке и котику понравятся наши шары?
Какого цвета эти шарики? Какой они формы? А ниточки у этих шариков одинаковой длины или разной?.