МААМ-картинки

Олеся Хайдина. Блог

Автор блога: Олеся Хайдина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект развлечения, посвящённого Дню матери «Мамочки — мы любим вас» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Сегодня в нашей группе прошло развлечение, посвященное Дню матери. Спросите, почему так рано. В силу определенных обстоятельств и особых детях. КОНСПЕКТ тематического...

Нарушение слуха как причина задержки развития речи
НАРУШЕНИЕ СЛУХА КАК ПРИЧИНА ЗАДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Многие родители уверены, что если ребенок слышит тихие звуки - шорохи, реагирует на эмоции - обращение, то с его слухом все в порядке. Однако, это не так. Есть определенные нарушения слуха, которые определяют речевую...

Развитие музыкально-ритмических способностей у детей с ОВЗ посредством Бафф-терапии
В нашей жизни зачастую многое связанно с ритмом: сердцебиение, ритм жизни, режим, распорядок дня, танец и даже наш разговор имеет свой определенный ритм. Все люди , а особенно дети привыкли ориентироваться по ритмам, так наиболее проще адаптироваться в повседневной...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Доклад из опыта работы по теме: «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» Графические навыки. Графическими навыками в классической педагогике называют некоторые привычные движения рисующей или пишущей руки,...

Консультация «Взаимодействие педагогов с детьми с аутизмом»
Термин «аутизм» предложен швейцарским психиатром и психологом Э. Блейлером ( 1857-1939. Аuto — по-гречески сам. Ранний детский аутизм ( РДА) в 1943 году был выделен как отдельный клинический синдром Л. Каннером. На сегодняшний день аутизм рассматривается как...

Организационно-правовые основы инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов
Требования к структуре образовательных Программ ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является основой разработки структуры образовательных Программ для каждой категории детей: • программа коррекционной работы; • примерной адаптированной...

Приемы использования легоконструктора с детьми с ОВЗ
Приемы использования «Лего» конструктора с детьми с ОВЗ Перед началом использования ЛЕГО на занятиях необходимо провести серии спонтанных игр, используя ЛЕГО-элементы, так как велико желание ребенка ( и с нормальным интеллектуальным развитием, и имеющего умственную...

Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи и ручной моторики Тема: «Животные осенью» Задачи: • Формировать представление детей об осенних изменениях в живой...

Конспект НОД для детей с нарушением зрения 5–6 лет «Знакомство со знаменитыми людьми нашего города»
Цель: создать условия для знакомства детей со знаменитыми людьми нашего города. Программное содержание: 1. Через посещение детей музейной композиции, знакомить детей...

Возрастные особенности детей 4–5 лет
Совет № 1 Психологическое развитие В возрасте 4-5 лет многие психические процессы у ребенка становятся более произвольными и осознанными. Мышление среднего дошкольника переходит на новый уровень — появляется образное мышление. Познание происходит на основе...

Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД