Получи документы

Ксюша Васильева. Блог

Автор блога: Ксюша Васильева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков «[С]-[Ш]»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детского сада Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях. Коррекционно- образовательные задачи: - Закрепление...

Конспект занятия по автоматизации звуков [ш]-[ж]
Ход занятия Приветствие. Активизация словаря прилагательными. Логопед: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас в гостях ваши мамы. Давайте поприветствуем их и улыбнёмся мамам и друг другу и подарим хорошее настроение, чтобы всё у нас получалось, ведь мамы очень хотят...

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [ш] в слогах и словах»
МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш ] в словах» учитель-логопед Бердникова Ольга Сергеевна. Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Эссе «Возможности и ограничения индивидуализации и дифференциации образования в современной школе»
В современной системе образования господствует личностно- ориентированный подход, который центрирован на ученика, на его личностные особенности, на культуру, на творчество как способ самоопределения человека в культуре и жизни. Принцип индивидуализации и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «День рождения Лунтика. Автоматизация звука [Л]»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «День рождения Лунтика» Цель: автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука«Л». Продолжать учить...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Цель : дифференциация звуков [С]-[Ш] на слух и в произношении. Задачи: 1. Уточнить и сравнить артикуляцию и акустические признаки звуков [С] - [Ш]. 2. Упражнять в выделении и различении звуков в слогах, словах,...

Индивидуальная ОД по автоматизации звука [л] в слогах, словах
Цель: Формирование правильного произношения звука [л] в слогах, словах. Задачи: Коррекционные 1. Чётко произносить звук [л] в слогах, словах и уметь выделять его из состава слова, делить слова на слоги. 2. Способствовать развитию силы голоса, интонации,...

Мозжечковая стимуляция как здоровьесберегающая технология в работе над автоматизацией звуков у детей с ТНР
МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ НАД АВТОМАТИЗАЦИЕЙ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ С ТНР Подготовила: учитель - логопед МБДОУ Детский сад №1 г. Саров Резяпова К. А. Слайд 1: Тема выступления Современная логопедия находится в постоянном активном...

Автоматизация звука [Л] в слогах
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] В СЛОГАХ • Автоматизация звука [л] в прямых слогах. Повтори слоги, чётко проговаривая звук [л]. Ла-ло-лу ло-лу-лы лы-ло-лэ Ла-лы-лэ лу-ло-ла лэ-ла-ло Ло-ла-лы лу-лы-ло лэ-ла-ло • Автоматизация звука [л] в обратных слогах. Повтори слоги,...

Картотека упражнений на балансире по автоматизации звуков у детей с дизартрией
Блок 1. «Освоение балансира» Исходное положение стоп: стопы ребенка располагаются равноудаленно от центра доски по оси X между отметками 10 н 15 и по оси Y большим пальцем у отметки 10. Для увеличения уроним сложности выполнения упражнений на доске возможно изменение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД