![]() | Micano Risjan. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: знакомство детей со звуком [Р], его артикуляторно-акустическими признаками и графическим обозначением. Образовательные: 1. Формирование представление о новом звуке. 2. Формирование представления об образе буквы. Коррекционно-развивающие: 1. Упражнять... |
Тема: «Буква Щ и звук Щ». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах, выделять звук в начале, в конце и в середине слова. Активизировать обратный слог. Учить преобразовывать... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект открытого занятия по Обучению Грамоте в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие в Страну Знаний» Воспитатель Баранова А. П. Программное содержание: • Закрепить умение определять местоположение звуков в слове; • Упражнять в звуковом анализе... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская... |
Ход занятия I. Оргмомент. Логопед здоровается с каждым учеником: Здравствуй, Маша! – Здравствуйте, Татьяна Алексеевна! ( и т. д. Давайте вспомним, какое сейчас время года? ( Полный ответ ученика. Стало холодно и чтобы не замёрзли руки, мы надеваем перчатки.... |
Возрастная группа: старшая. Цель: Развитие у детей предпосылок грамотности, используя возможности разных видов деятельности. Задачи: • формировать пространственные ориентации на листе бумаги, в окружающем пространстве; различение правого и левого направления в... |
Тема урока: «Как определить гласные звуки? » Цель: развивать умение различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме. Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами; анализировать,... |
Тема: Звуки п и буква П. Цель: артикуляция звука п, выделение заданного согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из потока слов; воспроизведение, анализ и чтение звуковых рядов из двух и трех звуков; Развивать фонематический слух, Развивать... |
Подготовка к обучению грамоте начинается с раннего возраста В мл. гр. мы учим детей внятно произносить в словах гласные ( а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки п-б-т-д-к-г; ф-в; т-с-з-ц. Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие,... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка «Граница на замке!» для пап в подарок своими...
25 февраля 2025 в 03:22
Памятка «Как правильно подготовить ребёнка к школе?»
25 февраля 2025 в 03:19
«Ребенок идет в первый класс. Почему ему трудно привыкнуть...
25 февраля 2025 в 03:08
«Развитие познавательной мотивации у дошкольников»
25 февраля 2025 в 02:50
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом. Погляди,...
25 февраля 2025 в 02:13