Качаева Наташа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Семья – один из древнейших социальных институтов, переживших разные формы своего развития. Долговечность семейного института основана на том, что семья позволяет человеку во все времена более уверенно чувствовать себя в обществе. Она формирует в человеке чувство... |
МДОУ№43 "Семицветик" План самообразования по теме: «Мультимедийные дидактические игры как средство воспитания и развития детей с ОВЗ» Воспитатель 1 группы: Радионова Людмила Владимировна 2020-2021 год Тема: «Мультимедийные дидактические игры как средство... |
Нередко можно услышать, что игра — это сложная работа для детей с неврологическими проблемами, особенно с аутизмом, синдромом Аспергера и трудностями обработки сенсорной информации. Ничего удивительного, ведь многие дети с неврологическими проблемами испытывают... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
В процессе коррекционной работы с детьми с заиканием особая роль принадлежит родителям. В дошкольном возрасте родители для ребёнка непререкаемый авторитет и, если они включаются в работу, у ребёнка появляется мотивация по отношению к занятиям. А это положительно... |
В настоящее время значительно возрос интерес специалистов – педагогов, логопедов, психологов к специально организованным занятиям с детьми с использование песочницы. И это не случайно, ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной... |
Общие рекомендации для родителей по развитию навыков эффективного общения с аутичным ребенком Самое главное достижение для родителей, после чего ситуация определенно начнет изменяться в лучшую сторону — это осознание того, что «от моего поведения зависит поведение... |
Дорогие родители ! Этот материал адресуется тем из вас, на чью долю выпало воспитание ребенка с аутизмом. Жить и воспитывать ребенка с аутизмом — это сродни тому, как изучать новый иностранный язык. Пока мы не приложим усилий для изучения этого нового и непонятного... |
Логопедический проект «Дистанционное обучение, как средство создания индивидуальной траектории работы с обучающимися с ОВЗ" Проект предназначен для учителей-логопедов и родителей. Актуальность и востребованность проекта определяются реальными потребностями системы... |
У детей с «особенностями» в развитии слабо сформировано сенсорное развитие. Ребенок рождается на свет с готовыми органами чувств: у него есть глаза, уши, его кожа... |
Дидактические игры и упражнения для развития психических процессов ( внимания, памяти, мышления, воображения) у детей с задержкой психического развития. У детей с ЗПР нарушены познавательные процессы. Они невнимательные, плохо запоминают предметы, быстро забывают,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40